вторник, 13 декабря 2016 г.

Конфетница "Сани Деда Мороза"

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Ирина Владимирова, с новогодним вдохновением!
Ой, ну  как же мне давно хотелось сделать сани Деда Мороза с оленями.Да, по интернету гуляет множество идей, какой только красоты не найдешь, у каждой мастерицы нереальная красота. Наконец-то и у меня  руки дошли, и я воплотила свою идею в реальность))) Как же приятно преподнести  такие сани, внося в дом уют, дух праздника и предвкушение новогодних чудес. Эту конфетницу можно наполнить не только конфетами, но и в праздничные дни мандаринками. Итак, смотрим?




Основу я, как всегда, сделала из пивного картона.
Подробнее как собрать и декорировать сани я расскажу в своем  МК.



Добавила нереально сказочные вырубки от Fantasy, которые придают особую изюминку новогодним работам. Использовала ножи: "Сосна + нити 3" и "Фонари чудес и волшебства".






Надеюсь, я вдохновила Вас на очередную порцию подарков. Дарите и радуйте своих родных и близких, ведь это самое главное, когда их глаза искрятся радостью от удивления!!!!
Всем пока и до новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий