вторник, 6 декабря 2016 г.

Открытка с оленем

Доброе утро, друзья! С вами сегодня Лена Волчкова, и у меня для вас открытка и небольшое открытие с ножичком-брошкой.
В гостях у Fantasy сегодня вот этот благородный олень:

 
И давайте посмотрим как я сделала ажурную салфетку за оленем. Вертелись в руках вот эти брошки - "Свадебная брошь" - и одну я согнула, но не ровно по центру, а немного наискосок, получились очень классные ангельские крылышки.



Если их вместе несколько сложить, получается потрясающая ажурная салфеточка! Можно выложить где-то по краю или использовать в разных частях вашей работы.


Мне так нравится именно такое использование этой брошки!
Наверное, вот в таком виде она у меня будет намного чаще в работах появляться ;)


Сейчас посмотрим фото готовой открытки поближе, а пока расскажу какие ножи я использовала: "Свадебная брошь", цветок "Паутинка счастья" и "Сосна + нити 3".



Необычный букетик из сушеной розы, золотой винтажной пуговицы и спила деревянного :)


Милый колокольчик, который позванивает, кстати.


...много пайеток - мелких звезд, бисера и ягодок...



На спинке очень люблю цветы в компании с логотипом использовать, мне кажется, цветы уместны даже в новогодних работах ;)



Внутри красота из акварели и спреев, а еще штампы... и конечно же, тут будут какие-то волшебные пожелания.



Люблю эту форму открыток. Она такая красивая и изящная! И мне кажется, очень нарядная и праздничная получилась открытка! Новый год все ближе :) Готовимся, друзья!

До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Шикарная открыточка, от которой веет новогодним настроением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Нина! Рада, что настроение передалось!

      Удалить
  2. Очень нравятся ножики фирмы, но увы у нас с доставкой сложно в РБ.
    Открытка просто восхитительная и торжественная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо вам! И желаю вам поскорее решить вопрос доставки, ножи того стоят 100%!

      Удалить
  3. Завлекательная открытка, лёгкая и волшебная.

    ОтветитьУдалить