пятница, 16 декабря 2016 г.

Как я это делаю: "Бирочки для подарков"

Добрый день, дорогие гости и читатели нашего блога! 
С вами Анастасия Amur.
Совсем скоро наступит всеми любимый волшебный праздник. А какой Новый год без подарков? И какие подарки без упаковки? :))
Я не очень люблю тратить много времени на упаковку, поэтому я нашла для себя очень удобный вариант - мини-бирочки, которые дополнят любую упаковку и на которых еще можно написать пару теплых слов. Делаются такие бирочки очень быстро, а выглядят очень даже эффектно.
Я обернула подарки крафт-бумагой, перевязала лентой из органзы и повесила бирочки.
Быстро, просто и со вкусом, как говорится))


 Для создания бирочек нам понадобится: 
  • крафт-бумага;
  • несколько картинок-вырезалок и подходящие надписи;
  • ножи для основы бирок; я взяла овальчик размером 9,5 х 7 см и прямоугольник размером 10 х 6 см.;
  • вырубка, сделанная ножами Fantasy: "Сосновые ветки 1",  "Сосновые ветки 3", так же я использовала обрезки бордюра "Волшебное кружево", которые остались от предыдущих проектов;
  • сизаль;
  • вощеный шнур;
  • стеклянные капли с глиттером от "Фабрики Декору" и немного страз;
  • кусочки пивного картона для создания объема;
  • ножницы, клей, дырокол.
Нож для вырубки Fantasy бордюр " Волшебное кружево"Ножи для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 1"

Ножи для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 3"
    С помощью ножиков вырезаем основы для бирочек, делаем в них дырочки для шнура.
    И начинаем делать "сосновый" фон из веточек.


    Внизу располагаю большие веточки, а в верхней части бирочек - маленькие. Эти маленькие веточки очень полюбились мне как раз за размер и универсальность)  Вот такой фон получается.


    Теперь добавляю обрезки кружевной вырубки и немного сизали.


    Приклеиваю ангелочков и поздравительные надписи, которые приподнимаю на пивной картон для объёма.
    Последним штрихом добавляю немного блеска с помощью стеклянных капель с глиттером: покрываю ими надписи, крылья ангелочков и веточки, а так же прямо на них приклеиваю несколько страз. Осталось немного подождать, когда высохнут капли и привязать шнур.


    И вот что получилось:







    Спасибо за внимание! 
    Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

    4 комментария: