четверг, 26 июля 2018 г.

Как я это делаю: 3Д открытка

Всем привет! Сегодня с вами я - Ирина Владимирова.
Хочу показать вам мастер-класс по созданию 3Д открытки.
В этом мастер-классе вы можете  взять для себя много идей для оформления различных декоративных вещей. Как, например, сделать 3Д-шейкер, магнит на холодильник, фоторамку или даже часы... У кого какая разыграется фантазия. Я же сделала подруге на день рождения мини открыточку.





Итак, для этого нам понадобится:



Вырезаем для нашей открытки соответствующие детали. Размер зависит полностью от вас. У меня будущая открытка 10,5х10,5 см.


Берем квадрат внутри с окошечком и и приклеиваем ацетатную пленку, мне захотелось защитить картинку.


Далее внутреннее окошечко обклеиваем стык встык полосочками, у меня  размерам 7,3х0,5 см.


Точно также наклеиваем по внешней стороне полосочки чуть выше размером  10,5х1 см.


Берем понравившуюся картинку и приклеиваем ее на картон.


Промазываем стыки клеем и приклеиваем нашу картинку. Если вы хотите шейкер, можно насыпать всякую мелочевку перед тем как приклеить рисунок.



Далее берем квадрат такого же размера - 10.5х10.5 см и закрываем наш бутерброд.


Лицевую  часть я обклеила крафт-картоном. В таком виде можно оставить и сделать магнит, вставив, например, ваше любимое фото.


Далее я вырезала по размерам рамочки заготовку под открытку и приклеила на заднюю сторону. Задекорировав ее так же дизайнерским крафт-картоном.


Вот такая открыточка-рамочка у меня вышла.  Ну а дальше декор за вами.



И детальки...





Вдохновения вам! Надеюсь, вы найдете для себя что-то новое!
Творите вместе с нами, с Fantasy!

4 комментария: