суббота, 7 июля 2018 г.

Сокровища маленькой Принцессы Леи

Всем большой скрап-привет!
Сегодня с вами Татьяна Трапейко и у меня нежная коробочка для сокровищ маленькой Принцессы Леи.


Лёгкость и ажурность коробочки не передать словами!
Во всём заслуга моей любимой вырубки, сделанной незаменимыми для меня ножами Fantasy.

В работе я использовала ножи от Fantasy: Капельник 2салфетка "Славянский базар"Весна Цветение.










Внутри в этот раз не совсем обычные и привычные всем коробочки. Я решила попробовать вариант с конвертиками: для  снимкаУЗИ  и локона плоский, для бирочки - объёмный. 
А для зубика - стеклянная баночка.




На крышке место для фотографии.




В кармашке - карточки для заполнения самых важных данных.



Нежнятина! Правда?
В ближайшее время покажу продолжение моего подарочного набора для маленькой Принцессы, который уже отправился в Португалию, чтобы заботливо хранить сокровища малышки Леи.

Лёгкости, вдохновения и нежности!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий