суббота, 28 июля 2018 г.

Мамины сокровища для мальчика

Всем большой привет!
С вами Ольга Потачиц и мое вдохновение, состоящее из двух частей.
Первая часть посвящена шкатулке "Мамины сокровища", которую я сделала в нежных и достаточно традиционных для мамы мальчика тонах=) Украсила я ее при помощи чипборда и вырубки ножами FANTASY, и в итоге получилась милота)))
Шкатулка большая, 21*18*7 см и вмещает 7 коробочек,  а также конверт для фото УЗИ. Давайте посмотрим?





При оформлении внутренних коробочек в мою голову пришла идея сделать что-то наподобие пейзажа: сверху небо с облачками, снизу деревья, заборчик и куда-то ползущая веселая черепашка))) Смотрите, что у меня получилось:






В работе мне помогал чипборд "Звездная пыль", а также вырубка, сделанная ножами "Шестеренки 2""Пазлы""Облачко 2""Двойные круги 2".

  

  


А в следующем своем посте с вдохновением я покажу вам альбом первого года жизни, который будет в комплекте с этой шкатулкой. 
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий