вторник, 17 июля 2018 г.

Альбом для принцессы Леи

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и сегодня, как и обещала, я покажу альбом, который делала в комплект к сокровищам для Принцессы Леи. Если кто-то пропустил, сокровища можно посмотреть тут.



И вот и сам альбом подробнее. Альбом такой же нежный и ажурный.
В нем много карточек, надписей и кармашков.


В работе я использовала ножи от Fantasy: Капельник 2салфетка "Славянский базар"Весна Цветение.




Расчитан альбом на первый год жизни малышки, поэтому в нем 6 разворотов, 12 страничек.
Вмещается 84 фотографии - по 7 на каждый месяц.



Развороты почти все одинаковые по расположению и наполнению, но я покажу все.
Каждая карточка вынимается и можно записать важную информацию или пожелание.














Вот такая нежность получилась у меня. Невероятно нежный и такой девчачий набор для самых важных первых фотографий и памятных мелочей для малышки Леи.

Также из этой коллекции у меня сделан воздушный шар, который украсит детскую комнату.


На сегодня всё)
Вдохновения и нежности!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий