среда, 11 июля 2018 г.

Альбом "ALICE"

Всем привет! С вами сегодня Людмила Черноиванова и мое вдохновение для вас - альбом "ALICE" по мотивам сказки "Алиса в стране чудес"!
Альбом у меня из коллекции "Follow the Alice" от "Bee Shabby"! Подобный альбом из этой бумаги я уже делала, но в этом альбоме я решила немного по-другому поиграть с бумагой и изменила весь декор, который сделала с помощью ножей "Fantasy"!
В альбоме на каждом развороте присутствуют интерактивные конструкции, которые еще больше дополняют сказочную атмосферу и  погружают зрителя в волшебство!
Итак, смотрим!


Я приготовила для вас видео-обзор альбома.


...и много фотографий, для тех кто любит все внимательно рассматривать!)

Обложку решила украсить шейкером! по декору она получилась самая насыщенная!
На ней красуются самодельные розочки, сделанные ножом "Распущенная роза"!



Первый разворот с интерактивным элементом "Гармошка".



Есть потайные кармашки с подложками для фотографий.


На втором развороте: "Фото-переворот" и "Сплэш".






На третьем - "Z-образный поворот" и "Водопад".





А здесь "Парящие подложки".






Страничка открывается, а внутри, в поп-ап композиции, можно увидеть почти всех героев сказки! Смотрите, как здорово смотрится здесь вырубка, сделанная ножом"Ажурная салфетка" и "Весна цветение"!



И лаконично украшенная спинка альбома.


Мои помощники - ножи "Fantasy":

Нож для вырубки Fantasy бордюр мини "Волшебное кружево 2"   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Весна Цветение" 5 шт   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy салфетка "Ажурная салфетка" размер 8 см

Нож для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Березовый листок"

Коллекция бумагифишки, чипборд, что я использовала в работе:

Набор двусторонней бумаги Bee Shabby "Follow the Alice" размер 30*30 см 190 гр 8 листов + бонус     ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ€ фишек Bee Shabby "Follow the Alice"     ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ€ вырубных украшений Bee Shabby из чипборда Follow the Alice

Вдохновляйтесь с нами на сказочные шедевры!
До новых встреч!!

3 комментария:

  1. Сказочный альбом! Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда,в отпуске редко заглядываю в ленту блога,а тут такое волшебство)) альбом классный!!! Декора немного - смотрится всё эффектно и лаконично

    ОтветитьУдалить