вторник, 5 июля 2016 г.

Как я это делаю: "Морская открытка с осьминогом"

Всем привет!!!
С вами Анжелика Ященко и открыточка с морской темой.
Сейчас лето и такая работа будет актуальна) кусочек морской жизни в подарок)


 В главной роли милый осьминожка ручной работы из глины...


...и чудесные самодельные цветы,..


...а также морские ракушки и самодельные эпоксидные украшения.



Много вырубки от Fantasy, которую можно смело применять в морской тематике.


Если вам интересно как такую работу сделать, то я вам постараюсь доступно рассказать.

Итак, вначале, у меня был примерно вот такой набор материалов:



Палитру для своей работы я выбрала беж-бирюза. В таких оттенках выбрала кусочки бумаги из остатков, несколько морских ракушек, вылепленного из глины осьминожку и пару звезд, готовую вырубку в виде веточек, цветочки и ножи от Fantasy и для основы взяла кардсток крафтового цвета.


Из кардстока подготовила основу будущей работы.
В сложенном виде у меня размер 20см х 13,6см.


Из остатков разной бумаги...


произвольно нарвала ленточек.


Потом их сложила и закрепила, чередуя.


Размер самодельного фона должен быть немного меньше, чем сама основа:
по 2 мм с каждой стороны на окантовку убираем.


На этом этапе мне захотелось немного приглушить фон.


Добавила текстурной пасты через трафарет.


После полного высыхания пасты, я самодельный фон пристрочила к основе открытки.


Приступаю к составлению композиции.


Готовую покупную вырубку разделила.


Дальше у меня в ход пойдут вот эти ножи:


Добавляю вырубку и крупную ракушку. Цветочек я разделила на сегменты.


Добавляю еще вырубку и цветочки (как сделать цветы - тут.) с ракушками.


Потом добавила кусочек фатина, надпись, еще цветочки, звезды и саму фигурку осьминога
(как сделать осьминожку - тут, всё очень просто, под силу даже школьнику).


На последнем этапе добавила прозрачных капель, граненных камушков и самодельных эпоксидных украшений (как сделать эпоксидные украшения - тут).


Вот и всё!!! Работа готова!!!

В магазине Fantasy вы всегда найдете большой ассортимент материалов и инструментов!!!
Заходите и радуйте себя покупочками.

С уважением, Анжелика Ященко

3 комментария:

  1. Крвсиво!!!! Очень интересный фон и детали)))) Спасибо, Анжелика, что показала процесс - это всегда полезно для новичков (и для меня)☺

    ОтветитьУдалить