пятница, 29 июля 2016 г.

Как я это делаю: "Несложная фоторамка за 30 мин."

Доброго времени суток дорогие читатели.
Сегодня с вами я, Ирина Владимирова.
На днях прибежала дочка и как всегда без предупреждения, попросила сделать подруге что-то быстрое и оригинальное на день рождения. Немного подумав, я решила сотворить  для нее быструю и несложную фоторамку. На все у меня ушло 30 мин. при наличии готового декора. Конечно, рамку можно купить, но намного приятней сделать ее своими руками.


Итак, приступим.
Для этого нам понадобится:

Из плотного картона сделаем заготовки для будущей рамки. Для этого вырежем прямоугольники для рамки под фото 10х15см., я вырезала прямоугольники 15х20см. и 15,6х20,4см. Наибольший прямоугольник будет служить основой для нашей будущей фоторамки.


Берем прямоугольник 15х20см. отступаем от  каждого края  по 2,5 см., делаем меточки и вырезаем получившийся внутри прямоугольник. Это заготовка для самой рамки.



Края при желании можно обработать наждачной бумагой или пилкой для ногтей.
Делаем подставку под рамку. Это момент я упустила, забыв сфотографировать, но думаю будет понятно. Ножка 18 см.в длину. Чтобы правильно срезать углы ножки приложите их к углам рамки.Один срез у вас должен получится под большим углом.


Отступив примерно 1 см.от верхней части, делаем пару раз неглубокий надрез и загибаем его.



С обратной стороны обклеиваем ножку бумагой. Т.к. картон белый, я решила сэкономить время и не декорировать полностью заднюю часть ножки и самой рамки.
Далее приступаем к самой рамке. Я решила выкрасить ее акриловой розовой  краской.


После того как я выкрасила рамку, просушиваю ее феном до полного высыхания.


Далее нарезаем  из картона три полоски  шириной 1 см.


И приклеиваем их с задней стороны рамки, оставляя зазор примерно 0,3 - 0,4 см.



Сверху полоску не приклеиваем, так как там будет вставляться прозрачная пленка с фотографией. Берем вторую  заготовку и оклеиваем ее бумагой - это фон нашей рамки.


Вырезаем прозрачную пленку под размер нашей рамки и вставляем ее сверху. На фото видно, не приклеивая ее к основе, так как мы будем двигать ее, извлекая фотографию при надобности.


Завершающий момент: берем ножку и приклеиваем ее с задней стороны.


Вот и все, рамка готова. Можно приступать к декорированию.


Для декора я использовала ножи Fantasyцветок "Райский"лист "Роза 2"бантик "Жемчужная волна""Жемчужные нити и тычинки для цветов", вырубку сделала из различного кардстока. Кроме того, использовала цветы ручной работы из фоамирана.



Фоторамку можно ставить как горизонтально так и вертикально.





Нашла детскую фотографию дочери, покажу как она вставляется.

                                       
Вот так уютно будет сидеть фотография в рамке)))


Надеюсь, вам пригодится мой МК. Творите вместе с нами и магазином Fantasy!

4 комментария: