понедельник, 11 июля 2016 г.

Как я это делаю: Настольный органайзер - машинка "С днем знаний"

Всем привет! С вам снова я, Кузнецова Юля,
и сегодня я покажу вам, как сделать настольный органайзер для ручек-карандашей-фломастеров и прочей мелочи, которая вечно валяется на столе.
Моя машинка, как видно по выбору бумаги и ножей, школьная. И будет подарена на день знаний. Да, готовлюсь заранее, т. к. в августе будут уже другие планы. В этом году в подготовке работ на школьную тему мне будут помогать школьные новинки от Fantasy: набор ножей для вырубки "Fantasy" "Школьный", состоящий из 17 ножей и нож-надпись "С днем знаний". Работу с набором я вам покажу немного позже, а сегодня... Машина - органайзер ко дню знаний!)


Машина многофункциональная. Во-первых, ее можно использовать в качестве органайзера. Во-вторых, в качестве фоторамки. И в третьих, в качестве настольного планнера (записки и карточки крепятся металлическими прищепками).


Заодно предлагаю посмотреть на заготовки для альбомов под другим углом!)
Их можно использовать не только для альбомов, но и для создания других объектов)
Размер машинки может быть любой, так же как и размер ее кузова (коробочки). Мой размер продиктован имеющимися в запасе заготовками. Если у вас таких нет, можно распечатать картинку из сети и перевести на пивной картон. А можно нарисовать самим. Затем вырезать канцелярским ножом. Поверьте человеку, который вырезал руками заготовки-шестеренки для альбома, это не займет у вас много времени!)))



Поехали?)
Для создания органайзера нам понадобятся:



1. Грунтуем края срезов заготовки. Я выбрала черный акриловый грунт. Даем просохнуть.


2. Приклеиваем на высохшие заготовки скрап-бумагу, кладем под пресс (необязательно) и обрезаем лишнее. Заготовки обклеиваю с двух сторон. Готово. Тонируем края заготовок дистресс-чернилами.


3. Приступаем к изготовлению "кузова"))). Делаем коробочку нужного нам размера. Вырезаю детали из переплетного картона. Если вы будете делать такую же коробку как у меня, в помощь вам табличка с названиями деталей, их количеством и размерами.

Название детали

Размер (в см)
Кол-во
Материал
Боковины коробки
8*12
2
Переплетный картон
Передняя и задняя часть коробки
8*9
2
Переплетный картон
Дно коробки
9,3*11,9
1
Переплетный картон
Детали для внешнего декора
7,8*9
2

скрапбумага

Деталь для внешнего декора дна коробки

9*11,6
1
скрап-бумага
Детали для внутреннего декора коробки
7,7*11,5
7,7*8,6
11,4*8,6

2
2
1
скрап-бумага

Склеиваю детали.


Приклеиваю дно.


4. Я не стала усиливать швы своей коробочки бумагой. Во-первых, я туда не камни буду складывать, а карандаши, во вторых - клей, которым я пользуюсь более, чем прочно склеивает толстый переплетный картон. Грунтую срезы, даю просохнуть заготовке.


5. Обклеиваю заготовку выбранной бумагой.
Детали предварительно тонирую дистресс - чернилами.


Обратите внимание, что длинные боковины я не обклеиваю бумагой, т.к. к ним будут приклеены заготовки - машинки.


6. Приклеиваем заготовки-машинки к коробочке. Здесь важна точность, чтобы машинку не повело и она стояла ровно. Поэтому рекомендую сначала отметить простым карандашом места приклеивания. Вот что у меня получилось в итоге

7. Пора бы прикупить резину! То есть, делаем колеса). Вырезаю при помощи ножей круги из кардстока и бумаги. У меня 8 кругов из кардстока, 4 круга из скрап-бумаги и 4 кольца из скрап-бумаги.


8. Делаю колесики объемными при помощи пивного картона.


9. Приклеиваю их к машине, добавляю металлические штучки  Prima, можно закрепить брадсы.



Красота!)


10. Готовлю. вырезанные элементы, чипборд, надписи. 
Я использовала нож Fantasy надпись "С днем знаний".



11. Декорируем нашу заготовку со всех сторон. Пару штрихов и акцентов. Готово!)








Фантазируйте вместе с нами и магазином Fantasy!)

16 комментариев:

  1. Увидела "Графику", сразу знаю кто:)) Прикольная машина, Юль!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, прям клёвый он у тебя получился! Вот такой органайзер точно бы украсил любой письменный стол (это ещё мои мальчишки его не видели, а то бы точно за нудили сделать такой!) Убеждаюсь каждый раз, что начинаю, после твоих работ влюбляться в эту загадочную Графику...))) И спасибо, за МК!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове, Оля!) Давай уже от влюбленности к делу переходи!))

      Удалить
  3. Классна идея и такой милаха-жук получился. Возьму идею на карандаш (для своего гонщика)!

    ОтветитьУдалить
  4. Поддержу Наташу - увидела в ленте "Графику" - поняла, кто дизайнер. ;)
    Классная машинка! Знаешь, я бы сама от такого органайзера не отказалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!) Я вот уже подумываю себе тоже сделать настольный органайзер) И ты присоединяйся)

      Удалить
  5. Юлия, отличный органайзер! И красиво, и функционально. Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, благодарю!) Буду рада, если что-то пригодится!)

      Удалить
  6. Я тоже начинаю влюбляться в Графику)))) Спасибо, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мне удается показать вам всю красоту и достоинства этой бумаги! Она волшебна) Спасибо на добром слове!)

      Удалить
  7. Юля слов нет! Оригинально , стильно и классно! Графика тебя Любит!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея и шикарное исполнение! Спасибиссимо за МК - обязательно сделаю такую штуку!)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, это гениально! Беру на вооружение, спасибо за красоту и за подробный МК!!!

    ОтветитьУдалить