среда, 6 июля 2016 г.

Как я это делаю: "Декор детского дня рождения"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня в нашем блоге мастер-класс от приглашенного дизайнера - Диляры Баран.
Передаю ей слово:


Всем привет! Меня зовут Диляра. Я из небольшого северного города Губкинский, что находится на Ямале. Я счастливый человек: у меня есть любимый муж, две дочки и кот. Любимая работа, связанная с творчеством и любимое хобби - скрапбукинг. В мире скрапа я живу уже 6-ой год и уже не представляю свою жизнь без него (тут отдельное спасибо за поддержку моему мужу!) Даже собираясь летом в отпуск, я не забываю прихватить с собой инструменты и материалы, т.к. летом мы отмечаем сразу два дня рождения наших девчонок.

Сегодня я бы хотела рассказать вам как я готовилась ко дню рождения нашей младшей дочки, которой скоро исполнится шесть лет. Она у нас очень яркая и активная девочка, поэтому хотелось сделать для нее что-то особенное, такое же яркое и веселое.


Ну что поехали!?
Я решила сделать пригласительные, топперы, большую и маленькую гирлянды и украсить бутылочки.
Для этого мне понадобилось:


Традиционно детские праздники в нашей семье тематические. В этом году у нас тема волшебства, поэтому за главный элемент я взяла вырубку волшебницы, которую сделала из фома с глиттером. Затем вырезала из скрап-бумаги четыре квадрата со стороной 8,5 см, по центру вырезала круглое окошко (диаметр 7,5 см).


При помощи объемного скотча приклеила эту заготовку к основе.



И, отступив от края по два мм, аккуратно отрезала.


При помощи клея приклеила вырубку волшебницы и добавила кое-какой декор.



Для гирлянд из оставшейся бумаги я вырезала круги разного диаметра, у меня получилось 4 больших круга, 3 средних, 8 маленьких кружков и куча флажков разной формы.


На большие центральные круги я приклеила все ту же вырубку, а на флажки приклеила буквы. 



С топперами все просто!


Напитки у нас будут в бутылочках, к которым при помощи веревки я привязала декор.


Вот и готово! Минимум затрат и усилий, и как результат счастье в любимых глазках.



Всем летнего настроения! До встречи!!!

2 комментария:

  1. То, что нужно для подготовки к дню рождения: быстро, просто, ярко! Спасибо, Диляра!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже хочу такой яркий праздник!!!!! только мне не шесть)))) а всеравно хочу!!!! Спасибо за подсказки и вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить