вторник, 5 июля 2016 г.

Открытка "Discover Life"

Приветствую всех читателей и гостей нашего блога!)
Сегодня с вами я, Кузнецова Юля)
Хочу разбавить ленту блогов не морской работой и не свадебной темой, которая так популярна летом, а джунглями!) Давно ждала эту коллекцию Graphic45 - Safari adventure, и дождавшись сразу сделала три работы с ней, две из которых покажу читателям нашего блога). Сегодня я приготовила для вас открытку. Pop-up - это звучит громко, конечно, но небольшими объемными элементами внутри я ее разбавила.

В работе я довольно активно использовала ножи Fantasy: "Розалия" и "Листья огненного цветка".



Размер моей открытки 18 см*12 см. Внешняя сторона сделана объемной при помощи рамочек (их две и они приподняты на пивной картон), вырезанных из набора карточек Graphic45, немного чипа, вырезанных птиц и животных.



Чудесная вырубка ножами очень помогла в моей задумке! Потому как вырезанных листьев из бумаги будет полно у всех, а вот таких тропических цветов и листьев, которыми я оттенила работу - ни у кого!) Пока что)))


Теперь рассмотрим открытку внутри.
Тут все просто: вырезанные элементы, вырубка - трава, конверт для сертификата или денег.



Маленький трогательный дитеныш жирафа). Когда мама и папа рядом - жизнь прекрасна!)




Пара фото с процесса работы)




Вот такие африканские страсти в одной открытке!). Из этой коллекции я вам подготовила еще одну работу, и снова мне помогали ножи Fantasy!) До скорых встреч)


Материалы и инструменты:
- бумага Graphic45 Safari Adventure collection (30*30);
- бумага Graphic45 Safari Adventure collection (15*15) - использовала для вырубки;
- карточки Graphic45 Safari Adventure collection;
- чипборд Graphic45 Safari Adventure collection;
- кардсток (темно-шоколадный, текстурированный, 290 г);
машинка для вырубки и тиснения;
- ножи Fantasy: "Розалия" и "Листья огненного цветка";
- коврик самовосстанавливающийся + нож;
триммер для бумаги;
доска для биговки;
ножницы Tim Holtz (маленькие);
- клей;
- пивной картон;
- дистресс-чернила Ranger + аппликатор.
Больше фото - в моем блоге) Фантазируйте в месте с нами и магазином Fantasy!

8 комментариев:

  1. Невероятной красоты и экзотики открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко и действительно неожиданно, на фоне моря и свадеб)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая у тебя яркая и "жаркая"открытка, потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Спасибо за такую прелестную работу, которая дарит массу идей и расширяет кругозор в скрапе.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо за вдохновляющий отзыв! Буду рада видеть в гостях нашего блога чаще!

    ОтветитьУдалить