пятница, 29 июля 2016 г.

Итоги задания № 28 "Миник с Юлией Кузнецовой"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы спешим с долгожданными итогами задания "Миник с Юлией Кузнецовой".
Участников было не много, видимо сказывается летняя пора, тем не менее наш выбор был труден - столько замечательных альбомчиков!

Приглашенным дизайнером становится Марина Тарасова.



Марина, если вы согласны сделать работу для нашего блога, напишите мне на e-mail: kasheevatatyana@gmail.com

А теперь замечательный ТОП-3:










Девочки, забирайте свой заслуженный баннер:


А теперь самое сладкое - розыгрыш двух ножей "Россинки".


Одного призера выбрала Юлия Кузнецова.
По ее выбору один из ножей получает Светлана Трубаева.

Для выбора второго призера обратимся к дядюшке Рендому.
Светлану мы исключаем из списка претендентов и остается следующий список:

И по мнению Рендома обладателем второго ножа становится...


...Марина Тарасова.

Девочки, Марина и Светлана, для получения приза напишите на электронный адрес:  flovershop2012@yandex.ru с пометкой "призер задания "Миник с Юлией Кузнецовой"

Всем творческого вдохновения! Пока!

9 комментариев:

  1. Очень достойный ТОП, девочки, мои поздравления)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно оказаться в топе)))) большущее спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки мои дорогие, вы не представляете сколько у меня было эмоций от просмотра всех (без исключения) работ! Мне очень приятно, что несмотря на каникулы, отпуска и дачные сезоны, вы приняли участие в этом небольшом задании.
    Я говорю спасибо всем вам и каждой по отдельности! Рада, что мк пригодился и поздравляю победителей!
    Не забывайте показывать нам свои работы с ножами Fantasy и жду вас всех 1 августа у себя в блоге на анонсе СП, одним из спонсоров которого будет магазин FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, Юля, спасибо!!!!И ТОП и приз!!!Я очень тронута и рада!!Ура)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Очень и очень рада! :)
    Всех поздравляю, очень красивые работы!)
    Бегу писать письмо ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий ТОП!!! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за выбор моей работы! ТОП чудесный! Поздравляю девочек с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за выбор моей работы! ТОП чудесный! Поздравляю девочек с победой!!!

    ОтветитьУдалить