среда, 6 июля 2016 г.

"Возьми скрап с собой в дорогу!"

Привет друзья! 
С вами Дарья Бурмистрова и сегодня я буду делиться с вами своим опытом скрапа "на выезде". Я уверена, что многие из вас думали о том, чтобы взять скрап с собой в поездку, на отдых или на дачу... А почему бы и нет? В пути или на отдыхе бывают часы, когда заняться нечем, а по любимому делу начинаешь скучать. В этот раз я решила провести эксперимент над собой и взяла скрап с собой на море! И теперь расскажу как это было))



Причина
Почему и зачем мне это нужно было?  Причин несколько - я скрапозависима, даже перерыв в пару дней вызывает во мне непреодолимое желание бежать к бумажкам)) А еще я часто делаю работы на заказ/для блогов по заданиям и т.д., а на работы "для души" времени часто не хватает... Ну и последняя небольшая причина - мы ехали отдыхать с детьми, а днем на море они спят часа по 3 и вот грех этим часам просто так пропадать!

Итак вы приняли решение, что жить без скрапа не можете и непременно нужно захватить с собой любимые бумажки) Осталось дело за малым - выбрать и подготовить все необходимое..

Объект
В первую очередь вы должны решить что именно будете делать. Вряд ли это будет открытка,...скорее небольшой альбом или блокнот - времени то будет достаточно) Для себя я выбрала создание небольшого тревел-бука. Остановилась я именно на бумаге Graphic 45 потому, что для этой бумаги нужно минимум украшений, в ней сама бумага и есть украшение. А значит мы экономим место в чемодане, что немаловажно!

Подготовка
Это очень важная часть-вы должны все продумать и предусмотреть! Я собрала блокнот на пружину, обложка была уже обернута. Это заняло не много времени, и на отдыхе я занималась уже творческой частью-декорированием. Также я сразу нарезала бумагу на кусочки разных размеров - для многослойности. Подготовила подложки для фото, уголки, нарубила вырубку, собрала немного украшений - все удобно разложила по пакетикам. Линейка и карандаш так и не пригодились) Клей взяла плоский и компактный - от Фабрики декору, он не пахнет, клеит крепко и расходуется очень экономно! Уместилось все у меня очень компактно в небольшую папку формата А4 на молнии.




На месте
Как же теперь разместить свои сокровища и расположиться с комфортом? Тут вы должны решить сами в зависимости от места вашего расположения. У нас был небольшой номер, столик был занят, балкон маленький - но я нашла решение! Заняла ящик прикроватной тумбочки, и когда было время - доставала все и располагалась на тумбочке и кровати. Минус один - побаливала спина, зато на кровати места много!




В итоге за неделю легко и непринужденно я сделала бук на 7 разворотов. Мой опыт был очень полезен и теперь я буду стараться всегда брать скрап с собой!
А теперь покажу вам несколько фотографий разворотов, на них вы можете заметить черную вырубку цветочков ножами Fantasy ( РозалияКудрявый шафранПаутинка счастья), которые отлично подошли к бумаге и разбавили строгость линий...






Желаю всем творческого вдохновения! Пока!

12 комментариев:

  1. Даша, с удовольствием прочитала твою статью, спасибо))) Так все продумала, ничего лишнего. А сколько наслаждения получила, разглядывая твои скрапбогатства!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, уголки для фото такие интересные! Это ножом для вырубки делала или покупные?
    А вообще, очень здорово, что скрап нас вдохновляет творить даже на отдыхе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) уголки делала дыроколом Марты стюарт

      Удалить
  3. Очень интересно - как раз делаю свой первый тревел для отпуска, боюсь скрапить на море не получится - дети не всегда спят, но идея и сам блокнот - потрясающие! Спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот спасибо! Я как раз чемодан собираю (завтра поезд) :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень полезная статья!!! Оказывается можно сделать всё проще, и не тащить баулы с собой))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что статья оказалась полезной!

      Удалить