четверг, 21 июля 2016 г.

Страничка для подружки

Всем привет! С вами Марина Якубович.
Медленно, но с удовольствием, я складываю альбомчик для подружки размером 20х20. 




Из бумаги Supergirl ТМ Каралики и при помощи ножей Fantasy Цветок райский у меня сложилась такая лаконичная страничка. Надеюсь, она вас вдохновит на что-то милое и позитивное;-).

Я не стала делать из вырубки объёмный цветочек на этот раз. Хотелось добавить немного ажурности, но не перейти при этом на крайности... Все-таки кеды обязывают ;-).


Т.к. цветочки желтые, чипборд Supergirl тоже покрасила акриловой красочкой в приятный желтый цвет.


Черные дотсы от "Фабрики декору" поддерживают незамысловатую черную обводку линером.
Всем творческого вдохновения! Пока

2 комментария:

  1. Мега, Марин! Очень нравится, как ты линером работаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!) Хотя сама я собой не очень довольна - основная масса линеров закуплена для занятий скетчингом)) а я их на скрап перевожу)))

      Удалить