пятница, 21 октября 2016 г.

Задание № 31. Доска вдохновения "Осенне-уютная"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Через несколько дней наступит последний осенний месяц. Где-то уже выпал снег и облетели листья, лужи покрылись корочкой льда, а где-то - слякоть и дождь. В такое время хочется тепла и уюта: плед, свитер вязаный, книжку почитать, диванчик... Вот на такой волне и родилась эта осенне-уютная Доска вдохновения.


Итак, мы ждем от вас любую работу, созданную по нашей Доске. Обязательно напишите чем вы вдохновились: настроением, палитрой или какими-то элементами.
И традиционное вдохновение от наших дизайнеров:

Самое теплое, чего очень хочется обычно в октябре и ноябре - это именно теплых деньков осенних. Чтобы можно было гулять по городу, шуршать листьями, наслаждаться этими нереальными красками осени! А потом дома закутаться в плед с чашкой чего-то очень теплого и ароматного и вспоминать самые-самые моменты этого дня. Коллекционировать осенние эмоции! Вдохновляться! 
      Моя подвеска-шарик именно с таким настроением. А творить ее мне помогали волшебные ножи Fantasy: "Виноградная лоза", цветок "Фантазия", лист "Роза 2 ", "Лист клена 2" и "Веточка смородинка".


Для Вашего вдохновения сделала открытку в стиле гранж. Я решила пойти от противного, доказывая что чувства, эмоции могут быть и такими, но от этого они не становятся менее "теплыми"  и приятными. Вот такое у меня осеннее настроение!


Вдохновилась я, конечно, общим настроением с баннера и палитрой верхней правой и нижней правой картинок.
Обратная сторона, детальки:

 

Даже в такой открытке себя прекрасно зарекомендовали ножи для вырубки Fantasy "Кудрявый шафран" и "Большой флажок". Также использовала: бумагу Craft Premier "Стимпанк", "Экстрим" - Елены Виноградовой, Scrapberry's "Районы. Кварталы", "Гаражи", крафт-бумагу, черный кардсток, кружево, вырубку, металлические украшения, штампы, черный акриловый грунт...

После лета нам все еще хочется тепла))), но наступает золотая и яркая осень, вокруг много красивых листочков под ногами. Вот и моя открыточка об этой золотой поре) Теплая, яркая и осенняя открытка, как и наше новое задание «Осенне-уютное»)))
В работе использовала ножи от Fantasy – цветок«Райский»«Сосна+нити 3» и цветок «Календула-Скрап».



По нашей уютной доске вдохновения у меня появился милый миник в виде сердца. Осенью так хочется закутаться в плед и пить горячий шоколад с любимым! Вдохновила меня необычная палитра, уютные пледики, пара чашек.





Анастасия A-mur.
Меня наша уютная доска вдохновила на создание закладок. Золотая осень уже прошла, на улице пасмурно, холодно и дождливо, и в такую погоду не хочется лишний раз выходить из дома, а хочется посидеть дома в тепле и уюте, читая хорошую книгу. А для этого совсем не лишней будет оригинальная закладка))
В работе использовала ножи: цветок "Райский", листья "Лисичкин хвост", "Веточка смородинка".

Закладки цепляются за странички книги, что не дает им возможности случайно выпасть, например, в транспорте.


Совсем скоро я покажу, как я делаю такие закладки.


Меня с нашей доски очень вдохновили фонарики и свечи - их мягкий уютный свет так красиво сочетается с осенними цветами и тыквами! И этот чудесный оранжевый цвет - просто хит моей осени. Поэтому я задекорировала фонарь и в компанию ему сделала малюсенький октябрьский альбомчик - все это из двух листов бумаги:) В работе мне помогали ножи "Бантик XL""После дождя - соцветие""Виноградная лоза" и самые крохотные цветочки из наборов "Кудрявый шафран" и "Крапивка-крапинка".




Работы принимаются до 20 ноября 2016 г. (23.55 мск.вр.)
Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях-
в посте с работой обязательно разместить баннер задания и ссылку на этот пост! 

По итогам задания дизайн-команда выберет приглашенного дизайнера и ТОП лучших работ,
среди авторов которых будут разыграны приз от магазина FANTASY - новогодний нож.
Ваши осенне-уютные работы:

13 комментариев:

  1. Какая теплая палитра, по домашнему уютная))) Сразу хочется травяного чайку с теплыми булочками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна!!! У меня такие-же эмоции тепла и уюта.

      Удалить
  2. Работы все очень красивые - тёплые и сочные!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, присоединяйтесь к нашему заданию.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы, а палитра просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, работы хороши, но вот фонарик - прямо лю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, оооочень приятно, спасибо! Вдохновляйтесь с нами вместе :)

      Удалить
  6. Девочки, а можно одну работу по двум вашим заданиям? По Доске вдохновения и по 2этапу Волшебных мгновений?

    ОтветитьУдалить
  7. Доделываю работу по 2 этапу и вижу, что подходит и к Доске вдохновения :)))

    ОтветитьУдалить
  8. А результаты уже оглашали?

    ОтветитьУдалить