суббота, 22 октября 2016 г.

Новогодняя мини-коробочка

Всем доброго времени суток. С вами я - Ирина Владимирова.
А у меня продолжается подготовка к новому году.
Сегодня я сделала еще одну упаковочку для сладкого подарка. Согласитесь, красиво оформленный подарочек получать намного приятнее.)) И как  мне греет душу то, что  мои новогодние полочки пополняются с каждым разом все новыми и новыми волшебно-сказочными подарками, но об этом чуть позже, я обязательно сделаю фото всей этой новогодней красоты, и вы познакомитесь с каждой работой отдельно)). Заинтриговала? Возвращаюсь к свой мини-упаковочке. Сделала я ее из пивного картона,  декорируя в монохромном белом цвете. Размер упаковочки - 15х15см.





Вырубки покрыла мерцающим глиттером.

 

В работе помогли волшебные новогодние ножи: "Фонари чудес и волшебства""Волшебные бусины" и "Сосна + нити 3".



Всем хороших выходных, и сказочного настроения!!! 

8 комментариев: