вторник, 18 октября 2016 г.

Как я это делаю: "Новогодняя открытка"

Всем привет! Сегодня я, Анастасия Костина, покажу как я делала новогоднюю открыточку...





В работе использовала:

Итак, приступаем:
Берем обычный упаковочный картон, вырезаем нужный нам формат и сдираем верхний слой до появления "рифленой" структуры. В качестве основы для открыточки я использовала краф-картон.


По выступающим местам прошлась белым акриловым грунтом...


Подбираем бумагу, рвем ее произвольным образом. Я использовала кальку и обрезок Lemoncraft.


Для "целостности" фона используем штампы...


Чипборд покрываю глосси и глиттером...


Основной чипборд размещаю по центру открыточки.


Приступаем к декору. Тут начинаем фантазировать. Используем бечевку...


С помощью ножей Фентези "Сосна" и "Сосновые ветки" делаем изящную вырубку.



И начинаем составлять композицию... Веточки, ягодки, чипборд...


... шебби-ленту...


...еще и шишечки...


Не забываем про сизаль, он придает легкость.


Яркие цвета ягодок и шишек я приглушаю белым акрилом...


Все готово! Любуемся результатом.




Спасибо за внимание! Приятного творчества!

5 комментариев:

  1. Какая красота новогодняя)), вроде легко и просто, а как красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Очень зацепила, зимняя красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится гофро-картон в качестве фона, невероятно атмосферные работы получаются. Спасибо за МК! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прям Новым Годом повеяло! И очень по-зимнему - красота!

    ОтветитьУдалить