понедельник, 24 октября 2016 г.

Фонарик и мини-альбом по заданию "Уютная осень"

Приветик всем! С вами Кузенкова Аня, я пришла показать вам в деталях свою работу к нашему заданию "Уютная осень".
Вы наверняка уже видели нашу уютную доску вдохновения и чудесные работы других феечек, а если нет - обязательно загляните сюда.
Я очень люблю всякие интерьерные штучки, поэтому, вдохновившись фонариками и свечами с нашей доски, сделала свой осенний фонарь и мини-альбом к нему. Для этого мне хватило всего двух октябрьских листов 30*30 из коллекции Graphic 45 'Time to Fluorish'!


В работе мне помогали ножи "Бантик XL""После дождя - соцветие""Виноградная лоза" и самые крохотные цветочки из наборов "Кудрявый шафран" и "Крапивка-крапинка".




Миник на 5 разворотов, собран на цепочку с застежкой-магнитом - можно подвесить, а можно и отдельно хранить. 


А здесь видно как горит свеч, кстати, она светодиодная, но дает теплый мерцающий свет, совсем как настоящая!


Чтобы не утомлять вас большим количеством фото и показать фонарик, так сказать, в действии, я сняла небольшой видео-обзор. Приятного просмотра!


Слышно, как звенят бубенчики? :)
Моя осень нарядная и согрета уютным светом.
А ваша? Возможно, она яркая и урожайная, вкусно пахнет грибным супом?
Или она винтажная и согревает вас теплом страничек старой книги? 
Вдохновляйтесь нашей доской и обязательно расскажите о своей уютной осени! 

4 комментария: