вторник, 25 октября 2016 г.

Как я это делаю: "Миксмедийный фон на несколько одинаковых работ"

Здравствуйте уважаемые читатели!!!
С вами на связи сегодня я, Анжелика Ященко.
За окошком срываются последние листочки с деревьев, уже ощутимо холодно.. Но даже и в такой окружающей среде хочется видеть только позитивное) Вот с таким настроением я села делать для вас МК. Еще одной задачей, поставленной передо мной было сделать общий фон для нескольких работ. И вот что у меня получилось. Небольшая серия открыточек с осенней тематикой и самодельным фоном.


Все работы собраны по единому принципу.
Различия лишь в надписях и в нюансах основного фона.


Ну что,..поехали..Читаем дальше кому интересно, как я это делала. К слову сказать, я не позиционирую свое творчество как микс-медиа. Просто пробую иногда что-то делать..)))
Предлагаю и вам вдохновиться на попытку создания чего-то с применением красок и паст))

Из материалов потребовалось:
  • кардсток;
  • спрей;
  • акриловые краски;
  • трафареты;
  • текстурная паста;
  • цветной гель;
  • штампы и чернила;
  • ягодки, пуговки, вощеный шнур, сизаль, гелевая ручка,акриловые капли;
  • вырубка;
  • пудра для запекания;
  • клей и машинная строчка.
На А4 формат кардстока с структурой "лен" набрызгала спрея Ranger с откручивающейся крышечки, прямо из трубочки, которая находится в бутылочке. Совсем немного и хаотично. Цвет красный.


По высохшему спрею с помощью обычной губки хозяйственной легкими вбивающими движениями нанесла через трафарет два цвета. У меня есть акриловые краски, но они насыщенные очень, цвета я намешала с разбавлением белого акрила.


Вот что у меня получилось..


По высохшему слою продолжаю наносить текстурной пастой через трафарет.
Пасту я подкрасила зеленым цветом.


Вот что у меня получилось на этом этапе..


Следующим шагом взяла цветной готовый глянцевый гель.


и тоже через трафарет его нанесла фрагментами.


Потом взяла два вида штампов: один абстрактный, другой с печатным принтом.


Штампами наигралась вволю))


Мне по задумке хотелось передать немного силуэты замерзающих деревьев. И есть даже такой трафарет!! Основу А4 разрезала на четыре заготовочки для будущих открыток.


Нанесла структурную пасту. Помните про красный спрей вначале?)).ну вот он проявился потом на высохшей пасте микровкраплениями, чего я и хотела добиться. Заметила такую особенность перехода в пасту, но только с этими спреями (!).


Работы всегда делаю с окантовкой. Для этого вырезала из скрапбумаги подложки, все на глаз, по каждой стороне получается + 2мм для подложки.


Соединила все машинной строчкой по периметру.


Листочки осенние..ну куда же без них)).. На кардстоке "лен" акрилом желтым и оранжевым покрасила. Вырезала с помощью ножа листики. Нож "Листик клена 1" маленький стоит вообще смешные деньги, но он очень классный!!!!

Нож для вырубки Fantasy "Листик клена 1 " маленький  


Захотелось добавить еще на листочки контраста. Гелиевой черной ручкой по линиям тиснения сделала пунктирные наметки.


Ну вот собственно и все!!! Осталось собрать композицию.
У меня базовый набор вот такой...


Нож "Жемчужные нити и тычинки для цветов" очень часто меня выручает.
Вот и в эту композицию я добавила вырубку, сделанную с его помощью.

 Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"  Пудра для эмбоссинга цветная 034 (Ромашка) 5 мл


Вырубку покрыла эмбоссингом.


Собрала свои заготовочки с декором.


На последнем этапе побрызгала белым акрилом с кисти.


Из кардстока сделала основу. Все соединила.


Захотелось в процессе добавить еще акцентов акриловыми каплями.


Внутри место для подписания тоже оформила, ну так..очень простенько.


И еще несколько фото готовых работ:








Вот и все на сегодня!!!Буду рада, если мк будет кому-то полезен и интересен!
С ув. Анжелика Ященко

6 комментариев:

  1. Красиво! Но этот МК Моргун показывала на Интенсиве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может, похожую технику? но никак не мк.. всё в этих красках вытекает одно из другого...

      Удалить
    2. Может быть. Если я не права, приношу свои извинения)))

      Удалить
    3. Екатерина, спасибо за отзыв. Я всегда слежу за тем, чтобы в нашем блоге не было плагиата. Даже МК Лены Моргун нашла и посмотрела. Да, есть какие-то перекликающиеся моменты, как и во всех микс-медийных работах, ведь микс-медийщики используют одни и те же техники и похожие материалы. Даже работы в итоги получились с совершенно разным настроением.

      Удалить