четверг, 23 апреля 2015 г.

Фантазии на тему: "Весна"

Добрый день, девушки из мира скрап-фантазий!

С вами сегодня я, Анастасия Медведева, 100-дневная вахта наша подошла к концу, но у меня еще есть, что показать вам. Это тройка весенних открыточек из непростой, но очень красивой бумаги "Botanical Tea" от Graphic45. Размер открыток 12*17 см.


Ножи "Летние листья" Magnolia
Ножи "Веточки" Magnolia
Нож "Тычинки" MemoryBox





Открытка №2

 Нож "Салфетка" CheeryLynn


Открытка №3


Цветы от Prima


Вот и все! Отмечу, что работала с "графикой" впервые, было непросто - 
но эффект меня порадовал - получилось и ярко и нежно одновременно!
Также вдоволь "наигралась" с ножами от Magnolia - вырубка получается стильная,
из ножей извлекается сама, что очень важно для меня) Говорят, что вот-вот будет
поступление ножичков в Fantasy - надо подкупить еще пару дизайнов))) Удачи!

5 комментариев:

  1. Ооочень красивые работы! Графика преподнесена идеально, даже не верится, что это первый опыт работы с ней!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие открыточки! Заразно... Захотела ножи Magnolia - жду поступления)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открытки!! Просто восхитительные.

    ОтветитьУдалить
  4. Я обожаю эту коллекцию бумаги и работы чудо как хороши !!!

    ОтветитьУдалить