вторник, 7 апреля 2015 г.

Фантазии на тему: "Декор пасхального стола"

Доброе утро, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня с вами я, Инна, и в преддверии самого светлого и весеннего праздника "Воскресение Христово" представляю вам декор пасхального стола. В этом мне помогли мои детки. Давайте посмотрим, что у нас получилось)))

Вот такая композиция теперь красуется у нас на столе. Как я уже говорила в оформлении праздничного стола мне помогали дети. Я им доверила сделать пасхальное дерево, и они очень увлеченно подошли к этому процессу. С моей же стороны были декорированы бобинки от скотча. Бумага "под деревянные досочки" от GaleriaPapieru. Активно применила  цветы бумажные и тканевые, веточки, ягодки... А еще ткань-рогожку, сизаль, джутовый шнур, хлопковое и льняное кружево. В итоге получились коробочки для хранения сувенирных яичек.


 Коробочка №1



Сувенирное яичко, декор моей дочки))))

 Коробочка №2


Сувенирное яичко, брутальный декор моего сына))))

Куличики, конечно, еще не пекли, зато постряпали вот такие вкусняшки.

Рецепт "Королевская ватрушка"
Тесто:
1 пач. маргарина или сливочного масла
2 ст. муки
1 ст. сахара
1 ч. ложка разрыхлителя
Все ингредиенты смешать, чтоб получилась крошка. Делим на две части
Начинка:
400 гр. творога
2 яйца
ванилин на кончике ножа
1 ст. сахара. 
Приготовление:
На противень кладем крошку, затем творожную начинку и сверху присыпаем оставшейся крошкой. Выпекаем в духовке на умеренном огне в течении 40 минут.

Вот так можно провести выходные вместе с детьми)))
Получилось чудесное вербное воскресенье - в ожидании светлого праздника Пасхи!
Будем рады, если и вы поделитесь с нами - какой декор у вас получился
(будем ждать ссылочки в комментариях)!

6 комментариев: