среда, 29 апреля 2015 г.

Как я это делаю: "Открытка с розами от Marianne Design"

Всем теплый весенний привет! Сегодня я, Такая Натура, с большой радостью делюсь с вами своей безграничной любовью к ножам для вырубки! Я очень люблю сложные цветочные композиции, и главное правило для меня - идеальное сочетание цвета. К сожалению, не всегда готовые цветы в нужном оттенке имеются в наличии, и тогда на помощь приходят "цветочные" ножи различных брендов, их у меня много и все я нежно люблю!

Но сегодня поговорим о Marianne Design и ее "Английских розочках" -
цветочная классика, которая никогда не подводит)

Все ножи этого бренда (из моего личного опыта) просты в использовании, вырубка легко извлекается без специальных приспособлений, хорошо вырубается дизайнерский картон даже высокой плотности (290 гр/кв.м.)



С помощью тонкой палочки или зубочистки заготовку легко свернуть в розу! Просто накручиваю бумажную  "змейку" на палочку,  начиная от внешнего края к внутреннему. Получившийся рулончик приклеиваю к оставшемуся "язычку" - на "Момент" или на "горячий" клей. Если вдруг клей будет виден в слабо скрученной сердцевинке, то можно там разместить бусинку подходящего цвета.


 Ну и конечно, немаловажен тот факт, что эти ножи 
достаточно бюджетные, такой "антикризисный бренд"!

Для создания нежной весенней открыточки в стиле "шебби"
я использовала общедоступные материалы:

- дизайнерский картон для основы и фона
- бумагу "Майя дизайн"- детская коллекция
- шитье бирюзового цвета
- гипсовую рамочку
- рафию, сизаль
- ножи "Английские розы" от Marianne Design
- готовые цветы вишни и розочку
- брадсы Prima
- блестки от Ranger
- чипборд "Завитки"
- а также - машинную строчку, французскую  двустороннюю ленту и клей Момент. 

Шитье и скрап-бумагу я пристрочила к светло-розовому фону, из которого также сделала вырубку розочек, чтобы добиться повторения в цветовом сочетании.

Цифровую надпись распечатала на дизайнерском картоне и приклеила к рамочке клеем. Поверх шитья добавила рафию, сизаль и розовые веточки с почками, задав направление цветовой композиции, затем добавила шебби-ленты двух оттенков, определила точное место рамочке, приклеила цветы.

Завершающим элементом декора открытки выступили тонкие кружевные чиповые завитки и очаровательные брадсы.  Они придали композиции изысканности.  Цветочки и рамочку слегка покрыла нежными блестками. 


Приклеила все к основе из белого дизайнерского картона. 


 И осталась довольна результатом!




Вот такая творческая фантазия получилась у меня сегодня для вас вместе с любимым блогом и магазином Fantasy! Всем желаю вдохновения и гармонии в творчестве!

4 комментария: