среда, 4 октября 2017 г.

Открытка "Сиреневый туман"

Всем привет! С вами я - Елена Романова.
Сегодня у меня для вас сиреневое вдохновение.
С приходом осени я часто вижу ранним утром густые туманы, которые стелются по земле, окутывая своим морозным дыханием пожухлую зелень. В зависимости от освещения, цвет "пелены" бывает абсолютно разным: серым, зеленоватым, а мой любимый - сиреневый! Вот собственно он и стал причиной создания этой открытки, в ней спорят оттенки сиреневого и черного. Данными цветами я хотела передать как холодный сиреневый туман вытягивает жизнь из самых стойких растений и превращает их просто в пожухлую темную траву! Но несмотря на это жутковатое описание, работа получилась довольно теплой, ведь это циклы нашей природы и в каждом времени года есть особый шарм и инструменты подвластные только ему....и они абсолютно прекрасны...



Работу украсила вырубка, сделанная ножами ТМ "Fantasy""Клевер - бордюр, клевер - пучок"листья "Огненного цветка".

                           




С вами была я - Елена Романова!
Хорошего дня!


Пока! Пока!

1 комментарий: