среда, 18 октября 2017 г.

Нежные свадебные конверты

Всем привет! С вами Анна Половко и сегодня я пришла со свадебными конвертами, 
  создавать которые мне помогли чудесные ножики от ТМ Fantasy!
В этот раз я решила окрасить вырубку красками Shimmer paint от Фабрики декору, чтоб придать конвертам изысканности и шика и, конечно, благодаря этому сделать акцент на вырубке.








В голубом варианте конверта я еще предварительно окрасила листья краской "Металлик. Голубой шебби", а затем уже  Shimmer pain, чтоб сильнее выделить именно листики. 






При создании конвертов мне помогали и вдохновляли чудесные ножи FANTASY: "Жемчужные нити и тычинки для цветов", "Роза 2", "Весенний бордюр" и "Большой букет роз", листья "Огненного цветка".






Вдохновения вам и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий