пятница, 6 октября 2017 г.

Утилизация обрезков.Практичные обложки для паспорта

Доброго дня, дорогие читатели и гости блога!  
С вами Анна Архипова.
Наверное, у многих скраперов есть та самая коробочка с остатками, которые и выбросить жалко, и для серьезного проекта маловато. Вот и у меня стоит такая на столе. На днях я решила её немного опустошить и сделала несколько обложек для паспорта. Обложки довольно универсальная вещь - можно подарить родственникам, друзьям, коллегам)) Не за горами Новый год и такой практичный подарок, я думаю, пригодится.


На обложку объемный декор не подойдет и в этом случае отлично выручает вырубка, она добавляет акцентов в композицию. У меня конечно же ножи FantasyБольшой букет роз,  Фонтан удачи ,Клевер уголок,клевер росток,  Флажок большой вертикальный "Паспорт".



Небольшой кусочек кардстока, скрап-бумаги, распечатка плюс ажурная вырубка - и у вас готова романтичная обложка!



Здесь добавила немного штампинга.



Очаровательная, тонкая вырубка ножом  "Клевер" нежно обрамляет распечатанную карточку.
Надеюсь, эта обложка принесет своей хозяйке счастье и удачу)) Скажу по секрету, обложки с этой романтичной фотографией пользуются наибольшим спросом))


Яркая и контрастная с налетом гламура - моя любимая обложка в этом наборе !


Вот так прошла моя акция - утилизация !!! А как вы утилизируете остатки скрап-бумаги? Поделитесь своим опытом - нам очень интересно!
До новых встреч в нашем блоге! Пока-пока!

2 комментария: