четверг, 26 октября 2017 г.

Как я это делаю. Новогодняя открытка из обрезков скрап-бумаги

Всем привет!
Сегодня с вами Евгения Подлубная и мой видео мастер-класс.
Как ваше настроение? Уже вовсю хочется делать новогодние работы, вот и я не исключение! Правда новый год вот-вот...а новые материалы пока не приобрела), поэтому сегодняшний мастер-класс для тех, у кого остались небольшие "остатки" с прошлого года)


Для создания нам понадобится
(берите все что у вас есть, так проще работать, но не факт что пригодится все, вдохновение оно такое):
  • клей, ножницы, линейка;
  • обрезки скрап-бумаги (у меня от ScrapMir), высечки из того же набора;
  • вырубка, подходящая по тематике;
  • разнообразные украшалки: брадсы, полубусины, кружево, цветы, пуговки, прищепка;
  • все для эмбосинга: пудра, фен, подушечка;
  • основа для открытки (у меня плотная акварельная бумага);
  • ножи FANTASY: "Шальной 2""Водопад 1""Сосна + нити 1".



А теперь приступим к самому просмотру видео мастер-класса:








Надеюсь, вдохновила вас на новые воздушные работы! 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий