суббота, 8 августа 2020 г.

Свадебный меджикбокс

Всем привет! С вами Юлия Русакова.
С каким же нетерпением я ждала начала нашего совместного проекта "Формула любви".
Подобранные материалы в нежной палитре перебирались ежедневно, идеи в голове крутились... Ведь свадьба для меня всегда имела особое значение и не важно, моя это свадьба или совершенно незнакомых мне людей)))
Таится в этом торжестве нечто чистое, светлое и такое волшебное!!!
И вот, наконец, дан старт!
Моя первая работа по СП - свадебный меджикбокс.




В последнее время я стараюсь создавать свои работы из тех материалов, которых накопилось уже достаточно за последние несколько лет. Поэтому и для нашего СП я подобрала бумагу из различных коллекций, подходящих по палитре, а также декор. Удачно реализовались и цветочки, которые я давно уже не использую в своих работах.

Также в работе использовала вырубку, сделанную следующими ножами Fantasy: Кружевная лента, Скелетированные листья - осень, Кудрявый шафран, Ягодное лето и Веточка 951.




 Кроме этого использовала чипборд Рамка с розой 1749 и Надпись Wedding в рамке с тортом 767.

А теперь детали меджикбокса.
В качестве ОЭ я использовала цветы, эмбоссинг, шнур.



Чипборд покрыт 2 видами пудр для эмбоссинга.


Внутри коробочки отвороты с кармашками для денежного подарка, а в центре красивая арка со свадебным тортиком.







А самые терпеливые могут посмотреть процесс открывания волшебной коробочки на видео:



Вот такое вдохновение для вас у меня получилось!
С вами была Юлия Русакова!
Очень ждём ваши работы по первому этапу СП "Формула любви".

Комментариев нет:

Отправить комментарий