среда, 12 августа 2020 г.

Свадебный альбом

Всем привет!
Наш совместный проект "Формула любви" набирает обороты и это не удивительно. Ведь свадьба один из самых прекрасных и трогательных моментов в жизни. Поэтому я не смогла устоять и решила что буду вдохновлять вас на всех этапах. 
Для второго этапа я сделала свадебный альбом с распечатанными страницами. Из обязательных элементов этапа у меня веточки и бусинка.

Такие альбомчики последнее время набирают особую популярность. Я в свою очередь люблю делать их на кольцевом механизме. Ведь заранее не знаешь сколько понадобится страничек, каких и какие будут фотографии. В сшитый альбом страниц уже не вклеить. А настоящий скрап альбом может позволить себе не каждый. Но даже такой альбом, оформленный в стилистике или цветовой гамме свадьбы, может стать прекрасным подарком молодым. Каждый раз, листая страницы свадебного альбома, они будут с теплотой вспоминать о том, кто его подарил. И конечно же, в таких альбомах основной акцент приходится на обложку.





Для оформления я использовала микрозамшу, благородного цвета чайная роза.
Невероятные пионы сделаны из ткани, способом, который я уже показывала ранее в мастер-классе. Созданы с помощью ножа для вырубки Fantasy "Пион с листочками". Добавила немножко веточек  Нож для вырубки Fantasy "Веточка 951", надпись чипборд FANTASY "Свадебный набор 1686".











Надеюсь, мне удалось вас вдохновить. Ведь не смотря ни на какие трудности, жизнь идет своим чередом и свадьбы никто не отменял.
Дарите близким эмоции! Ждем ваши невероятных работ в нашем проекте!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий