вторник, 11 августа 2020 г.

Как я это делаю: Свадебная страничка

Всем привет! С вами Юлия Русакова @rusakova_yuliana
Август для нас с мужем особенный месяц... В начале августа мы познакомились, а через несколько лет, в конце августа, состоялась наша свадьба!
При этом, у нас нет даже свадебного альбома)))
Зато теперь, благодаря нашему совместному проекту, у нас появилась свадебная страничка с нашим фото.
А процессом создания я поделюсь с вами в видео мастер-классе, но сначала покажу вкусные детальки странички.














А теперь мастер-класс:


Вот такое вдохновение для вас у меня получилось!
С вами была Юлия Русакова!


Очень ждём ваши работы по второму этапу СП "Формула любви".

Отмечайте мой профиль на фото ваших работ, выполненных по моему-классу, и я обязательно оставлю комментарий.
Я в ВКонтакте Юлия Русакова
В Инстаграм @rusakova_yuliana

Творческого вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий