вторник, 18 августа 2020 г.

Как я это делаю: Страничка в свадебный альбом

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня с вами я - Чупрова Дарья @darya_sneghnaya_scrap
Наш проект «Формула любви» продолжается, и сегодня я покажу, как создавала одну из страничек в 3 развороте своего альбома.


Итак, приступим.
Для работы нам понадобятся:
  • скрап-бумага 1,5 листа 30,5*30,5 , 1 лист 15,5*15,5 и обрезки;
  • кружево, полоска 26 см и различное кружево для слоев;
  • клей, у меня универсальный от Fantasy;
  • вырубка, высечки;
  • чипборд;
  • цветы;
  • текстурная паста;
  • пудра для эмбоссинга;
  • штамп фоновый, черная штемпельная подушечка;
  • неоидимые магниты;
  • пайетки, топпинг, стеклянные капли и т.д.;
  • белая и черная акриловая краска для набрызга;
  • инструменты: ножницы, резак, кисть, мастихин, фен для эмбоссинга.
В работе использовала любимые ножи и чипборд от Fantasy:







А так же применила чипборд Fantasy: «Арка 789» и «Плечики 1047».


Готовим бумагу для основы конструкции. Высота моего разворота 26 см, а ширина - 21 см. Исходя из этого размера я взяла лист скрап-бумаги 30,5*30,5 и отрезала его по высоте 26 см, пробиговала на расстоянии 21 см, оставив 9,5 см на открывашку. Так же я взяла обрезок скрап-бумаги шириной примерно 12-13 см, высотой 26 см и сделала из него открывашку на противоположной стороне. Его я приклеила (нужно пришить, но у меня пока нет швейной машинки под рукой) с помощью отреза кружева.




«Наращиваем» верхнюю открывашку маленьким листом скрап-бумаги и обрезками, создавая сложный, многослойный фон.


«Примеряем» декор.


Исходя из выбранной композиции, усложняем фон с помощью текстурной пасты и трафарета. В качестве трафарета у меня выступает вырубка ножом  «Кружевной взрыв».



Делаем рамку-кармашек. Я это сделала с помощью ножа «Фоторамка 10*15».





Добавляем штампинг фоновым штампом.


Украшаем чипборд  и часть вырубки с помощью эмбоссинга.


Добавляем неоидимые магниты.


Начинаем собирать декоративные композиции, чередуя слои кружева, вырубки и других декоративных элементов. Добавляем цветы.



Добавляем небольшие акценты, дополняющие основную декоративную композицию.





Осталось дело за малым, но очень важным этапом - набрызг акриловой краской, топпинги, стеклянные капли. Именно эти малыши добавляют работе завершенность, особый шарм и изящество. Топпинг я приклеивала на универсальный клей Fantasy. Я развела его водой 1 к 1, и он прекрасно справился с приклеиванием мелких пайеток и блесток, не оставляя следов и сохраняя красивый блеск.


Вот теперь наша страничка готова! По-моему получилось очень воздушно, нарядно.





Мы с нетерпением ждем ваши работы по 3 этапу!


Спасибо что творите вместе с нами, до встречи в финале!

Комментариев нет:

Отправить комментарий