воскресенье, 9 августа 2020 г.

Свадебные открытки от Яны Харченко

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня своими работами вас будет вдохновлять приглашенный дизайнер Яна Харченко @yana_kharchenko_


Привет всем скрапушкам и читателям блога!
Сегодня я хочу показать вам свою работу в качестве приглашенного дизайнера!
Срапбукингом я увлекаюсь с 2014 года. Начинала свое творчество с коробочек "Мамины сокровища", папок для детских документов, обложек для паспорта, но последний год я изменила направление своего творчества и полностью погрузилась в мир открыток ❤
В порыве вдохновения у меня получились вот такие две нежные свадебные открытки!




Признаюсь честно, я больше всего люблю делать свадебные работы: конверты, открытки, коробочки для денежного подарка, потому что именно в таких работах можно в полной мере использовать вырубку, цветочки!



А с замечательными ножами от Fantasy удовольствие только удваивается!



Размер открыток 10*18 сантиметров, внутри карман для денежной купюры.


В работе использовала ножи от Fantasy:



Открытки сделала по 1 этапу СП "Формула любви".
Из ОЭ применила цветы и эмбоссинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий