пятница, 24 ноября 2017 г.

Как я это делаю: Новогодний декор свечи

Доброго времени суток! С вами Я - Кристина Матющенкова. 
Всё ближе и ближе к нам Новый год,  так что мне захотелось сделать  как можно больше чудесных новогодних вещиц, которые создают атмосферу чуда, сказки, волшебства и красоты. Сегодня я покажу несложный МК по декору новогодней свечи. Имея совсем немного времени и материалов, можно сделать интересный декор для дома или небольшой презент.



Для работы нам понадобится:


Ножи для вырубки Fantasy "Сосна + нити 1"Нож для вырубки Fantasy бордюр мини "Волшебное кружево 2"
  
Чипборд Fantasy "Новый год 096"Ножи для вырубки Fantasy "Новогодняя свеча"



Делаю вырубку ножом "Сердечный бордюр" - 2 шт. и склеиваю их.


Из золотой бумаги вырубаю часть из набора "Новогодняя свеча 1".


Вырубаю сосновые веточки и веточку остролиста, клею их на горячий пистолет, добавляю кружевной цветок.


Добавляю сизаль и бантик из вощеного шнура.

 

Из ягод формируем мини-букетик, клеим ягоды и шишки на горячий клей.


Добавляю снежинку из чипборда.


Белым грунтом "припорошим" наши шишечки и ягодки.



В конце я добавила брызг акриловым грунтом.
На этом наша свеча готова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий