четверг, 16 ноября 2017 г.

Как я это делаю: новогодняя открытка

Всем привет!)
Сегодня я, Харламова Елена, покажу вам процесс создания новогодней открытки, на которую меня вдохновила палитра из нашего текущего задания)


Для создания открытки нам понадобится:

  • кардсток белый и золотой;
  • красный и зеленый спреи;
  • текстурная паста;
  • штампы и чернила;
  • чипборд "Новый год 5";






Начнем)
На кардсток нужного нам размера наносим красный спрей и немного размываем водой.


После высыхания наносим текстурную пасту через трафарет.


После высыхания можно насладиться штампингом любыми штампами)
Для выравнивания и удобства приклеивания я всегда клею на обратную сторону картон 1-1,25 мм толщиной.


Теперь займемся вырубкой) Делаем 2 вырубки еловой ветки из белой бумаги.


И покрываем ее зеленым спреем)


Идеальная веточка)
Также нам понадобится вырубка ножом "С Новым годом 2".


Покрываем двумя слоями пудры для эмбоссинга и радуемся золотой красоте)


Когда приложила весь декор на открытку, поняла, что мне не хватает моего любимого многослоя и решила вырубить еще две веточки из золотистого кардстока, который, в свою очередь, помогает поддержать тему золота.


Наш  чипборд "Новый год 5" покрыла тонким слоем грунта и с обратной стороны приклеила кальку.


Прикладываем декор на открытку и, если все устраивает, приклеиваем)


Вот что у нас получилось)




В конце на чипборд нанесла белый контур-пойнт по резной окантовке и засыпала глиттером.




Творческого вам вдохновения, времени на осуществление задуманного и сил)

Комментариев нет:

Отправить комментарий