вторник, 21 ноября 2017 г.

Подарок на стильную свадьбу

Всем привет! С вами Анна Архипова
Стильная свадьба в розово-серых тонах - неповторимо и оригинально!
Именно на такую свадьбу был приглашен мой брат с женой и, конечно же, мне было поручено оформить подарок к этому торжеству! Лучший подарок для молодых - деньги. Практично и семья потратит на действительно необходимые вещи))
Для оформления коробочки я взяла коллекцию Prima Marketing Rose Quartz, получилось нежно и романтично.







Композиция сложилась практически монохромная - базовый белый, а стильный серый оттеняет нежность розового)) Использовала много разного декора: вырубка, сделанная любимыми ножами Fantasy, чипборд Fantasy, фишка, декоративная рамка, пёрышки и декотопинг, капельки с глиттером от Fabrica Dekora.
Белый цветок, центральный в композиции, сделала с помощью ножа Роза 2. Как мне нравятся эти розочки -  цветы получаются пышные и красивые (нескромно, да?)



Посмотрите, как светятся нежные розочки от Prima Marketing. Ажурный чипборд Завитки удачи покрасила акриловой краской, а затем сделала эмбоссинг пудрой с голографическим эффектом.



Красивая фишка притаилась за цветами, немного выглядывает край рамочки из пластика. Рамка по цвету идеально вписалась в эту композицию). Нежные пёрышки и мини завитки смотрятся вместе довольно гармонично.



Люблю нож "Россинки" - вырубка этим ножом придает особую легкость и воздушность работе.


На листочках - декотопинг слюда, как я не пыталась её сфотографировать, всего потрясающего эффекта не удалось передать.



Вот такая подарочная коробочка у меня получилась! А какие вы предпочитаете делать подарки? Деньгами или считаете лучше дарить конкретную вещь, что бы наверняка подарок запомнился? Пишите в комментариях - нам очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий