четверг, 2 ноября 2017 г.

Мамины сокровища - автомобиль

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня для вашего вдохновения - работа нашего приглашенного дизайнера Хаматвалиевой Светланы.


Передаю слово Светлане:
Всем привет! Меня зовут Хаматвалиева Светлана и я рада быть приглашенным дизайнером в блоге Fantasy.
Немного о себе: я живу в городе Уфе, скрапом увлеклась достаточно недавно, до этого лепила из полимерной глины, увлекалась витражной росписью и немного вязала, но эти навыки и умения пригождаются мне и сейчас). 

Для вдохновения хочу показать мамины сокровища необычной формы – в виде машинки.



Выбор такой формы не случаен: мой сын, как и большинство мальчишек, обожает машинки, у нас их целый автопарк и иногда мне кажется, что я живу не в квартире, а в гараже)).
Боковинки и верх машинки обтянуты хлопком и украшены.



Нежность и легкость работе помогла придать вырубка ножами от Fantasy, причем детский нож использован только один, остальные – универсальные и в детскую работу вписались на ура.


Хвостики с бусинками, выглядывающие из под цветочка – это часть вырубки, сделанная ножом «Росинки», я часто использую эту часть для украшения. Ну и, конечно, мои любимые листики: они такие универсальные, что я их использую практически в каждой работе.


У машинки все по-настоящему: есть капот, на котором расположилась улитка, но это, конечно, не про нашего реактивного егозу, но она такая милая, что я не удержалась и поселила ее рядом с цветочком. 


Капот открывается и внутри достаточно много места, например, для хранения пинеток.


А сзади имеется вместительный багажник в виде двух ящичков, снаружи они также обклеены тканью, а внутри бумагой.


Я не стала делать коробочки, а просто разделила их на две части – мне так удобнее хранить милые вещи и не нужно ограничивать себя по размеру.


Ну а колеса – это крышечки от питьевого йогурта, обклеенные скрап-бумагой, не зря же я их собирала.


Ну и еще один ракурс, чтобы получше разглядеть всю конструкцию.


Надеюсь, моя работа вдохновит вас на создание уникальных и неповторимых вещей!!


6 комментариев: