вторник, 28 ноября 2017 г.

Как я это делаю: Разделители с кармашками

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и сегодня я покажу процесс создания кармашков в моих разделителях "Заказы" и "Доходы/расходы".




Материалы, которые я использовала:





1) Для разделителей я беру плотный картон (в этот раз белый) размером 21,5 на 15,5 см и скрап-бумагу, которая по цвету подходит под странички, размером 15,2 на 21,2 см и обрезки картона для карманов (их размер уже какой получится).


2) Обе стороны обклеиваем скрап-бумагой.



3) Подбираем картон для кармашков - можно обрезки, можно картон нужного именно вам размера.


4) В глубоких кармашка для удобства делаю отверстие. Обычно его делаю круглым, но в этот раз мне захотелось сделать его фигурной формы при помощи ножа - салфетки.




5) На скрап-бумаге делаю такое же отверстие.



6) Приклеиваю карман в нужное мне место. Проверяю, чтобы туда легко вставлялось всё, что нужно, конвертик, например)



7) На лицевой стороне у меня узкие прямые кармашки, обклеиваю их обрезками и полосками скрап-бумаги.




8) Часть вырубки у меня осталась ещё с первых двух разделителей, часть пришлось вырубать).





9) Включаем фантазию и начинаем процесс декорирования - тут уже по вдохновению!








Вот такие вместительные разделители у меня в этот раз)
Вдохновляйтесь и творите с нами!
С нетерпением буду ждать ваши разделители!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий