среда, 15 ноября 2017 г.

Как я это делаю: Открытка с объемным элементом

Всем привет! С вами я - Елена Романова.
Сегодня я покажу как сделать открытку с объемным элементом.


Для работы нам понадобятся:



Итак, начнем: распечатываем шаблон (шаблон я прикрепила в конце поста) и вырезаем деталь, я обвела ее карандашом на бумагу, на скрап-бумагу распечатывать не стала, так как карандаш можно стереть и не оставлять черновых линий.



Вырезаем детали.


На отдельный кусочек бумаги наносим еще один шаблон, его мы не вырезаем (это основа нашей объемной детали).
Намечаем разметку, по которой будем склеивать наши детальки, и бигуем детали по середине.


Первую деталь клеим к разметке 1 (клей наносим каплей, лучше взять тюбик с тонким носиком).


Внутреннюю часть детали клеим к разметке 2, далее чередуем действия несколько раз.


Расправляем заготовку и приклеиваем к основе.


Наш объемный элемент приклеиваем к вырубке и декорируем открытку! Такой элемент можно поместить и внутрь открытки, для этого нужно будет пробиговать и основу. 






Наша открытка готова! 
Fantasyруйте вместе с нами!
С вами была я - Елена Романова.
Пока, пока!

1 комментарий: