вторник, 21 ноября 2017 г.

Как я это делаю: фон при помощи вырубки

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и процесс изготовления моих разделителей "Заметки" и "Материалы".


Материалы, которые я использовала:





А сейчас я покажу, как использую вырубку в разделителях.
1) для разделителей я беру плотный картон (в этот раз белый) размером 21,5 на 15,5 см и скрап-бумагу, которая по цвету подходит под странички, размером 15,2 на 21,2 см.


2) выбираю ножи, вырубка которыми мне подходит в данном случае.


3) произвольно выбираю где и как вырезать отверстия. Это может быть хаотично или в определённых местах - как придёт идея или как нравится. Вырубку обязательно оставляю.


4) наклеиваю  скрап-бумагу на белый картон.


5) из обрезков подходящего мне цвета делаю вырубку такими же ножами.



6) теперь вставляю в отверстия в заготовке вырубку контрастных цветов.
Тут у меня местами по цвету поменялись элементы в горошек, которые я вырезала из заготовки разделителя и вырубка из обрезков нашла своё место.. 



7) сами основы готовы, поэтому можно переходить к декору разлелителей.
Опять беру ножи, вырубку которыми хочется видеть в блокноте. Прямоугольники оказались для меня универсальными! Очень удобно обрезки и полоски превратить в аккуратные элементы декора, которые сами по себе уже смотрятся достойно.


8) делаю также вырубку из белой акварельной бумаги и кардстока нужного мне цвета.



9) собираю композицию так, как мне хочется и видится, обязательно фотографирую (чтобы потом посмотреть), приклеиваю тогда, когда оба варианта мне нравятся. Что-то в процессе меняю: двигаю, добавляю-убираю.



10) готовлю надпись для разделов, вырезая буквы.
Ещё раз смотрю, всё ли нравится... До конца приклеиваю все элементы, декор, буквы.


Ну вот и всё! Ничего сложного в процессе нет. Главное - обрезки, ножи и вырубка ...ну и фантазия!

У меня получились яркие, весёлые развороты, но и сами странички в планере соответствующие.











Вдохновляйтесь! Придумывайте свои разделители и идеи для них... Буду рада, если и моя идея вам придётся по вкусу и я смогу увидеть её воплощение в реальность!
Не прощаемся, ведь это только начало!
Да-да!! Самое время начать свой блокнот вместе с нами!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий