четверг, 30 ноября 2017 г.

Как я это делаю: Внутреннее оформление открытки

Мы рады приветствовать вас, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня я, Ирина Осипенко, подготовила для вас небольшой мастер-класс по оформлению открытки.



Мы при создании открыток уделяем много времени и внимания "внешности" открытки, а "внутренности" часто остаются не оформленными. В этот раз я предлагаю вам один из вариантов для внутреннего оформления. У меня это нежная работа с Тильдочкой, и внешнее оформление мне захотелось передать и внутри. Для этого я выбрала нехитрые приемы для создания объема.
Итак, приступим.
Нам понадобится:


Итак, для начала берем лист скрап-бумаги, которым будем оформлять внутри открытку и 2 полоски бумаги. Широкая у меня в высоту 8 см, узкая 2 см. У вас они могут быть другой высоты, все зависит от размера самой открытки.


Затем делаем биговку на наших полосках и складываем. Большая полоса у нас будет для вклеивания пожелания и бигуем ее следующим образом: 1,5 см (место на приклеивание к основе) + 1 см (высота) + 7 см (ширина).
1,5 см+1 см+ 7см +7 см +1см +1,5 см
Если вам нужно ширина больше, то смело можете делать не 7 см, а больше.
Далее, узкую полоску мы сгибаем посередине и от этой середины откладываем по 5 см в каждую сторону. Далее откладываем произвольную длину, за которую мы будем приклеивать нашу полосочку.


Идем далее. Тут возможны 2 варианта. Первый - мы сначала приклеиваем наши подложки и сверху клеим полосочку. Вариант 2 - прячем полосочку под подложки.
Я выбрала вариант 2 - буду прятать. Поэтому к основе открытки приклеиваю узенькую полосочку так, чтобы середина у нас совпадала.


Теперь беру подложки из скрап-бумаги и делаю на них надрезы.


Примеряю и приклеиваю.
Затем, на широкой полоске приклеиваю с внутренней стороны полосочки по 1,3 см в тон нашим подложкам.


Прикладываем нашу полосочку так, чтобы середина совпадала и помечаем места приклеивания. Затем приклеиваем нашу полоску.


При складывании биговка сгибается и открытка складывает без особых усилий. Обратите внимание, что угол при приклеивании должен быть острым, а не прямым. Это упрощает процесс складывания.


Все сложное теперь позади. 
Теперь приступаем к самому любимому процессу: берем наши высечки, вырубку, вырезанные картинки и начинаем украшать.


И немножко процесса.





И вот как уже выглядит открытка в готовом оформлении.







Про заднее оформление открытки мы тоже не забываем.


Спасибо всем за внимание!
Приятного вам творчества и огромного вдохновения!

5 комментариев:

  1. классс!!! чего это я не оформляю внутри?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое!
    Буду очень рада, если пригодится.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Это не открытка, а целое произведение искусства! Красота!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!
      Мне очень приятно, что Вам понравилась моя работа.

      Удалить