суббота, 20 октября 2018 г.

Итоги задания № 44 "Щедрая осень"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы с итогами по нашему осеннему заданию.
Сделать работу для нашего блога мы приглашаем Светлану Лаврунову.



Светлана, если вы согласны, напишите мне на почту: kasheevatatyana@gmail.com или ВК.
А теперь ТОП-5:













Девочки, мы вас поздравляем! Забирайте свой заслуженный баннер:


А приз от магазина FANTASY - нож производства Fantasy на выбор призера получает...




Татьяна, напишите мне ВК или на почту kasheevatatyana@gmail.com и я расскажу как получить приз.
На этом всё!

Присоединяйтесь к нашим текущим заданиям:




Творческого вдохновения! Пока!

7 комментариев:

  1. Ох как приятно оказаться в таком топе потрясающе красивых работ! Спасибо! Мои поздравления девочкам! Особенно радуюсь за Светочку и её бесподобный альбом-тыковку!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за топ! Поздравляю всех участниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Спасибо! Тыква - чудо! Сколько раз смотрю на нее, столько поражаюсь! Топ-девочки - умницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно видеть свою работу в Топе)), спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за ваш выбор! Мне очень приятно! Всех девочек от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить