среда, 31 октября 2018 г.

Как я это делаю: Шейкер на страничке в альбоме

Всем привет! Сегодня с Вами Татьяна Трухан.
Поговорим о Новогоднем))
Я начала уже готовиться к Новому году, а то каждый год аврал к этому празднику, а сделать хочется не просто много, а главное - красиво и интересно!
Многим полюбились шейкеры в альбомах, я - не исключение)). Когда внутри рамочек что-то шуршит, активно двигается - это супер!  Шейкеры часто использую  не только на обложке, но и на самих страничках. Особенно в детских альбомах это всегда смотрится уместно и весело. Но и в новогодних альбомах такая нарядная деталь будет вполне уместна. Где уж их использовать, как не в такой тематике!)  Вот сегодня я покажу процесс его создания.


Для начала  расскажу о материалах, которые использовала:


Итак, вначале взяла сшитый корешок, вклеила картон для странички. Саму страничку прокрасила акриловой краской по краям. Размер страничек 20х25 см.


Теперь подготовила саму страничку. Она будет из черной бумаги в золотистый горошек. Очень простая. Я сделала одну открывашку для инста фото.


Наклеиваем страничку на картон, фиксируем канцелярскими прищепками.


Вырезаем из картона рамку нужного вам размера и обтягиваем ее тем материалом, который подходит для вашего проекта. Мне хорошо подошел кожзам с глиттером. Клеим пленку с обратной стороны рамки.


Прикладываем рамку к тому месту, где будет шейкер и карандашом или ручкой, главное, чтоб было четко видно,  прочерчиваем внутреннюю часть рамки - само отверстие, так сказать).


Вырезаем отверстие, но больше прочерченного на 5-6 мм с каждой стороны.


Выбираем картинку или бумагу, которая будет в самом шейкере. Вначале я взяла для контраста бумагу с черными и золотыми рисунками на белом фоне, но потом поняла, что мои детали, которые будут на шейкере , сольются, и их попросту не будет видно. А хотелось бы эффектный шейкер! И мне пришлось взять опять же черную бумагу, только с другим орнаментом. Вырезала больше, чем само отверстие для шейкера на 1.5-2  см, чтоб удобно и надежно ее приклеить.


Теперь этот кусочек листика или Вашу картинку клеим с ОБРАТНОЙ стороны на картон. То есть у нас с Вами уже высота шейкера, как минимум 1 мм, как и толщина картона, а еще рамка создает 3-4 мм и в итоге - около 5 мм. Поэтому все элементы с легкостью будут двигаться и передвигаться внутри.


Теперь наполняем шейкер. Это может быть всё, что угодно - пуговички, пайетки, бисер, микробисер или вовсе вырезанные вручную с ребенком мелкие детальки из бумаги. Главное, чтоб это было красиво, весело и контрастно.


Приклеиваем  сверху  рамку с пленкой. Тут ГЛАВНОЕ! удержать себя в руках и не начать сразу трясти эту красоту! Дайте время просохнуть клею))
Шейкер готов!


Теперь начинаем украшать саму рамочку на шейкере. Я взяла полюбившийся мне чипик  -фонарик и сделала его белым при помощи горячего эмбоссинга. Вырубила несколько сосновых веточек, подходящих по цвету.


 Теперь всё это приклеиваю к рамочке.


Добавила еще пару элементов снизу. Посмотрите, как сразу преобразилась страничка с этими элементами!


Надеюсь, что кому-то помогла в украшении ваших будущих проектов.
Жду от вас вопросов, если что-то не понятно или нужна подсказка.
Желаю хорошего ноября!

2 комментария:

  1. Хороший МК, только не понятно, почему глубина шейкера оказалась 5 мм по вашим подсчётам? Плёнка же прижата рамкой к самому листу картона. Получается, что глубина шейкера - это толщина картона, т.е. 1 мм.

    ОтветитьУдалить