среда, 17 октября 2018 г.

Как я это делаю: Осеннее панно с лисичкой

Добрый день, дорогие наши читатели! 
Сегодня я - Людмила Черноиванова, покажу, как я создавала осеннее панно к нашему заданию "Шепот леса"!



При создании панно я использовала:
  • деревянную рамочку для фото;
  • спреи, алкогольные чернила, лак-акцент "Разбитое стекло", акриловые краски, черный грунт, гель-медиум прозрачный, трафарет, текстурную пасту, мастихин;
  • пудру для эмбоссинга (у меня цвет старого золота), фен и подушечка для эмбоссинга;
  • кору дерева, ягодки декоративные, нитки для вязания оранжевого цвета, скелетированные листики;
  • акварельную бумагу, кардсток (плотный крафт);
  • топинг "кварцевый песок";
  • машинку для вырубки;
  • ножи и чипборд Fantasy: Папоротник 1Папоротник кудрявыйСкелетированные листья-Осень, чипборд Ботаника 508.
  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Папоротник 1"   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy луговые травы "Папоротник кудрявый"

  ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Скелетированные листья - осень"   Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy "Ботаника 508" набор 3 шт.

Для начала я подбираю соответствующий теме трафарет. Наношу на основу гель-медиум, а затем через трафарет текстурную пасту.



После того, как текстурная паста полностью подсохла, покрываю заготовку черным грунтом.


Пока грунт подсыхает, окрашиваю акварельную бумагу яркими спреями (оранжевый, красный, коричневый, желтый).


Делаю вырубку из кардстока (крафт-картона) и акварельной бумаги.


На заготовку наношу спреи и алкогольные чернила.


Большой кусок коры разделяю на несколько маленьких, пытаясь создать необходимую по форме основу моей будущей композиции.


Кору подкрашиваю с помощью губки акриловыми красками. Наношу на текстурную пасту лак-акцент "Разбитое стекло".


Чипборд, предварительно окрашенный акриловыми красками, покрываю золотой пудрой для эмбоссинга.


Добавляю в композицию ярких ниток для вязания.


Фото лисички сажаю на две подложки из картона и начинаю собирать композицию, используя вырубку и декор.


Каждый раз добавляю понемногу вырубки в композицию (тут главное не переборщить)! 


Затем добавляю чипборд и остальной декор. Прикрывая фотографию, наношу топпинги и брызги акриловыми красками!


Панно с лисичкой готово!


Всем спасибо за внимание!
Вдохновляйтесь вместе с нами и участвуйте в нашем задании!

8 комментариев: