понедельник, 15 октября 2018 г.

Задание № 45 "Шёпот леса"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня у нас новое задание "Шёпот леса", посвященное эко теме, лесу и природе.



Сегодня не будет ОЭ, условие только одно - соответствие работы теме.

Вдохновение от наших дизайнеров:
Людмила Черноиванова
Всем привет!
Для нашего задания я приготовила красочное панно с лисичкой в осеннем лесу! Несмотря на то, что больше я люблю лето и тепло, остаться равнодушной к осени  с ее яркими красками, шуршащими под ногами листьями, просто невозможно! 
Поскольку у нас тема "Эко", то в моей работе я использовала  настоящую кору дерева (она является фундаментом композиции), много листвы - это и вырубка, и чипборд, и скелетированные листики!


В создании многослойности мне помогли ножи и чипборд "Fantasy": Папоротник 1Папоротник кудрявыйСкелетированные листья-Осень, чипборд Ботаника 508.

  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Папоротник 1"   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy луговые травы "Папоротник кудрявый"

  ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Скелетированные листья - осень"   Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy "Ботаника 508" набор 3 шт.

Осенью мне почему-то всегда хочется поработать с красками, познакомиться с новыми материалами и опробовать их в своих работах. Здесь я впервые применила на текстурной пасте лак "Разбитое стекло" и эффект мне очень понравился!


Некоторая вырубка сделана из листов акварельной бумаги, предварительно окрашенной спреями. А чипборд я сначала окрасила акриловыми красками, а затем уже покрыла золотистой пудрой для эмбоссинга!



Фишечка самодельная, сделана из самоотвердевающей глины.



Здорово прогуляться по такому красочному осеннему лесу!
Тишина и красота вокруг!
Ждем вас с вашими неповторимыми работами в нашем задании!
Обнимаю всех!!

Hello everyone!!
Eco theme is one of my favorite,using natural elements always interests me.
I made a bright botanical card with lots of flowers,butterflies,and natural elements like hay, jute and wood.





I used a neutral color background to highlight the colors.Various leaf dies are cut with same color pattern paper to add layer and few in black for contrast.




It's great to walk through such a colorful autumn forest!
Silence and beauty around!
We are waiting for you with your unique works in our task!
Hug everyone !!

Привет, друзья! Сегодня у нас такое вдохновляющее задание - "Шепот леса". Люблю я тему эко, леса, различных веточек, травок, листиков и других природных материалов) А осенью хочется передать яркое очарование именно осеннего леса. Поэтому для вашего вдохновения я подготовила красочный осенний блокнот-дневник.




 

 

 

 

 

Разделители выполнены в технике микс-медиа с использованием натуральных засушенных листиков и веточек. Каждый разделитель уникален и неповторим))



Гербарий приклеен на акриловый лак. Переливы цвета и золотой блеск сделаны с помощью спреев Art Up.



Перелистывая страницы блокнота, кажется, будто и правда находишься в осеннем лесу среди яркой золотой и красной листвы)




Странички блокнота окрашены в кофе и дополнены акцентами, которые я тоже сделала с помощью вырубки и негативов от нее. Все просто: разложите вырубку и негативы и побрызгайте спреем. Или, вместо спрея, с помощью спонжа нанесите цветные чернила.


Вот такой яркий и много-детальный осенний блокнот у меня получился.


Вдохновляйтесь и творите вместе с Fantasy! Добавляйте свои эко-работы в линки и мы с удовольствием зайдем к вам в гости) 
Пока-пока!

Привет, друзья! Какое же у нас замечательное задание - прямо в самое сердце.
Мне лес нашептал "Осеннюю сказку".


У Fantasy очень много ножичков именно в лесной тематике. Я использовала такие - Олень, Сосна+Нити такие и такиеЧерёмухаВёсенка. А ещё здесь поселились вот эти чипбордовые Грибочки, как же они хороши))
  




Пока покажу вам парочку фото, а если вы хотите понаблюдать за процессом создания этой странички, сегодня чуть позже можете посмотреть мастер-класс. В нём будет несколько интересных приёмов по декорированию вырубки.



Обязательно присоединяйтесь к нам и расскажите, что же вам нашептал осенний лес!

Идея сделать такой объект возникла сразу в голове, как только я узнала, что мы будем творить на одну из моих любимейших тем в скрапе - эко! 
А лес - это вообще отдельная тема. 
Лес обладает какими-то неведомыми силами... Попадая туда, ты начинаешь дышать по-новому, становишься настоящим и приходит то, забытое многими чувство, что человек является неотъемлемой частью природы. 
И частичку леса мне захотелось оставить в своем городском убежище ))) А точнее, в комнате у своей дочки. 
В итоге сложилась у меня вот такая коробочка. 


Для создания коробочки я использовала ножи Fantasy: "Булыжнотравник", "Папоротник 3" и



Как вы уже догадались, это не просто коробочка! Это светильник))


Вечером внутри коробочки будут загораться маленькие лампочки. Они как волшебные лесные существа, крохотные порхающие среди травинок светлячки, будут создавать чувство гармонии и уюта. 



Вот так я попробовала отразить тему нашего задания))
Всем вдохновения и побольше приятных моментов!

Вдохновились? Ждем ваши работы до 14 ноября 2018 г. (23.55 мск.вр.)

Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях:
  • создаем работу, соответствующую условиям задания, и публикуем ее отдельным постом в своем блоге или на своей страничке в соцсети;
  • в посте с работой размещаем баннер задания и ссылку на этот пост; если вы участвуете в задании с Инстаграмма, нужно добавить хештег #творим_с_diesFantasy;
  • возвращаемся в этот пост и оставляем в линки ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку); 
  • работы должны быть новыми, сделанными в течении текущего месяца.
По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 
а так же мы разыграем приз от магазина FANTASY - нож производства Fantasy на выбор призера.


Ваши работы:

2 комментария: