среда, 3 октября 2018 г.

Шкатулка для маминых сокровищ

Привет-привет! Сегодня с вами Наталия Шарандо.
И покажу я вам шкатулочку для маминых сокровищ, которую сделала в комплект к альбому, пост с которым вышел у нас в блоге дней 10 назад.





Делала шкатулочку с огромным вдохновением! Когда работаешь с материалами и инструментами, которые очень и очень нравятся, невозможно остановиться! ))

Мои ножи помощники: "Весенний цветок 2018", бордюр "Розы".


 

Нож "Цветы" я использовала для создания вот таких розочек из ткани, которыми украсила обложку. 

  
И еще в качестве дополнительных декоративных слоев в композициях на маленьких коробочках. 


Нож-бордюр "Розы" в композиции на внутренней части крышечки) 


Шкатулочка на пять коробочек. 
Еще есть маленький конвертик для теста и метрика.  



Как же я люблю слоить! )) 


Вот такая коробочка у меня сложилась. 
Вместе с альбомом они уже переданы в руки своих любящих хозяев! ))

До новых встреч и бесконечного вдохновения всем! 

2 комментария: