пятница, 19 октября 2018 г.

Как я делаю шкатулку "Плитка шоколада"

Всем привет! И снова с вами я - Ирина Владимирова.
Сегодня я покажу Вам, как я делаю плитку шоколада. Кто уже знаком с моим творчеством и видел мои работы,знают, что я очень люблю шоколадную тему. И так как многие просили этот МК, я решила показать его вам...


Итак, нам понадобится:


Нарезаем детали нужного нам размера (размеры могут быть ваши).
В этот раз я решила сделать большую "плитку шоколада".


Начинаем собирать нашу "плитку шоколада". Фото с раскладкой долек я случайно удалила, но думаю на этом фото тоже все понятно. Раскладываем так, чтобы у нас все было симметрично. На весь размер картона я не стала вырезать дольки шоколада, это не подходит к моей задумке, но если вам хочется, можно разложить на весь размер. Я же решила схитрить и вырезала просто прямоугольный картон по размеру. Все детали  приклеиваем.


Собираем дно, практически во всех своих мк я показываю как склеивать детали, поэтому в этот раз я решила упустить это момент. Склеиваем все стык в стык.


Проделываем все эти же манипуляции с крышкой, отступив немного от края.


Вот такая "шоколадка" получилась у нас в собранном виде.


Переходим к ее окраске. Я же выкрасила ее коричневой акриловой краской и закрепила все акриловым лаком.


Далее берем фольгу, отрываем край, прикладываем так, как вам нравится и приклеиваем.


Проделываем все те же манипуляции со всех четырех сторон.



Далее отрезаем нужный нам декоративный лист бумаги - это будущая обертка "шоколада". Вырезаем по размеру чуть больше чем наша плитка, прикладываем все ли получилось, и так же все фиксируем клеем.


После того как приклеили, биговальной палочкой я прохожусь по краям плитки, выделяя рельеф.


Заднюю сторону плитки я украшаю точно так же...



Вот наша "плитка шоколада" готова, осталось самое вкусное - декор.
Здесь вы можете фантазировать на свой вкус.


А у меня вышла такая "плитка шоколада".





Вдохновения вам!
Творите вместе с нами, с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий