среда, 10 октября 2018 г.

Как я это делаю: сквозные стенки-шейкеры в Magic Box

Всем привет! С вами Наталия Шарандо.
Эта идея пришла ко мне и реализовалась где-то год назад уже!
И после многочисленных вопросов в комментариях и в сообщениях я решила показать и рассказать, как я делаю стеночки в коробочках Magic Box в виде сквозных шейкеров! 
Итак, вот так выглядит мой Magic Box в готовом варианте - с декором.


В рамках сегодняшнего мастер-класса я опишу только процесс изготовления основы коробочки вместе с крышечкой.  А вот процесс декорирования описывать не буду. )) Декор останется за вами! Вы можете украсить свою коробочку так, как пожелаете, реализовав свои самые интересные и потрясающие идеи! ;)

Я вот для декора использовала ножи FANTASY: "Звездочки", луговые травы "Ромашка".

 

Теперь о материалах, которые нам потребуются для работы:
  • плотный картон размером 30*30 см (два листа);
  • то, чем вы заполните свои шейкеры (бисер, пайетки, блестки и т.п.);
  • скрап-бумага (2 листа);
  • прозрачный пластик (лист А4);
  • пивной или переплетный картон;
  • клей;
  • двухсторонний скотч;
  • канцелярский нож;
  • металлическая линейка;
  • декор для украшения коробочки. 

Ну что, можно приступать к работе. ))
Возьмем лист плотной бумаги (у меня кардсток 280 гр/м) размером 30*30 см, канцелярский нож и металлическую линейку.


Делаем вот такую заготовку для  будущей коробочки (разметку я показала на фото):


Далее вырезаем на двух противоположных друг другу стеночках окошки (разметка есть на фото):


А сейчас нам потребуется картон толщиной не менее 1,5 мм (пивной или переплетный).
Вырезаем из него квадраты размером 9,9*9,9 см: 


В этих квадратиках нам тоже нужно прорезать окошки (вся разметка на фото):


Далее берем пластик (прозрачную плотную пленку) и вырезаем два квадратика размером 8,5*8,5 см:


Приклеиваем заготовки из пленки на квадратики с окошками из толстого картона, которые мы подготовили выше. Я клею на двухсторонний строительный скотч. Так он очень надежно фиксируется к бумажной поверхности. Вы же можете клеить таким способом, каким вы привыкли наклеивать пленку. 


Теперь берем скрап-бумагу (или любую другую бумагу, которая вам подойдет по задумке) и вырезаем квадраты 12*12 см:


Из этих квадратов нам нужно сделать вот такие детали. Как их сделать, понятно по фото, я думаю (вся разметка на фото есть):


Приклеиваем внутренние загибы вот таким образом на обеих деталях:


А теперь берем наши квадратики из картона с окошками и вклеиваем их в наши заготовки, нанося клей на ту сторону квадрата с окошком, на которую приклеена пленка:


Теперь приклеиваем внешние загибы:


Вот такие окошечки у нас должны получится! 


 Теперь нам нужно взять еще два квадратика из пленки, размером 8,5*8,5 см.
И уже подготовить всякие красивости, которыми вы будете заполнять свои шейкеры! ))


Я наклеила полосочки двухстороннего скотча по периметру окошка. 
Насыпала шуршащих радостей (бисер, пайетки, блестки) на пластик, который у нас был приклеен ранее. 


Теперь можно завершить этап сборки наших шейкеров, приклеив последний слой - квадраты из пластика. 


Все, наши сквозные шейкеры готовы!!!


Вот такая красота у вас должна получится! 


Можно приклеить наши шейкеры к стенкам коробочки.
На фото я думаю понятно, как их приклеить! ))
 Вот так теперь стеночки бокса выглядят изнутри...


А вот так снаружи.



На боковушки без шейкеров я приклеила квадратики из скрап-бумаги. 


Давайте соберем крышечку. 
Для ее изготовления я использовала тот же кардсток, что и для основы коробочки. 
Вся разметка есть на фото:


Склеиваем:



Крышечку я обклеила кусочками бумаги, которую использовала внутри коробки. 


Ну!!!
Вот и все!!!
Мы справились)))

Наша коробочка Magic Box со сквозными шейкерами в боковушках готова!
Вам останется только задекорировать ее. 
Тут уже дело только вашей безграничной фантазии!



Свою коробочку я подготовила для моей племянницы на 11-летие. 
Сделала вот такой незамысловатый декор, с шейкером на крышке)) 

Шейкеров много не бывает! ;) 


Открываем, а внутри вот такая красота... ) 

На боковушках внутри я  сделала кармашек для денежного подарочка, текст с поздравлением. Ну и в центре всего этого - коробочка со сладким угощением. )


Вот так чудесно вписались ножи от FANTASY! 


Вот так чудесно вписался нож от FANTASY! 


Ням-ням!!! ))
Коробочка с конфетками закрывается при помощи магнитов. Это очень удобно!!! Конфетки будут надежно спрятаны в коробочке и не рассыпятся. 


Слова поздравления: 


Крышечка поближе:


Вот! Так я делаю свои коробочки!
Очень надеюсь, что мне удалось понятно вам объяснить процесс и у вас все получится!

Отличного вам настроения! 

12 комментариев:

  1. Отличная идея для подарка! Спасибо за мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень понравилось! Попробую сделать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Натуся) я вдохновилась еще год назад твоим мэджик шейкером, но делала проще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)) Рада вдохновлять! Помню твой классный бокс!Коробочка, наполненная волшебством и намтоящей магией. ;)

      Удалить
  4. Наташа, очень красивый меджик-бокс получился! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно необыкновенный и потрясающий МК! К НГ такие коробочки можно наделать со снежинками и звездочками - будет бомба!
    Вообще, очень-очень красиво и шикарно. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария, за Ваш комментарий! Столько приятных слов)) Да, к Новому году получатся классные мэджики!

      Удалить
  6. Супер идея! Отличное воплощение!!! Спасибо))

    ОтветитьУдалить