пятница, 12 мая 2017 г.

Задание № 35 "Ботаническое"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы с заключительным заданием этого сезона - ботаническим.
Вот такое настроение навеяло на нашу команду приближающееся лето)


Итак, нужно сделать любую работу в стиле эко или псевдо-эко.

И, конечно, ботаническое вдохновение от наших дизайнеров.
Nataly Gogina
Вдохновившись нашей актуальной и интересной темой эко или ботанического задания, мне захотелось сделать немного лесную работу. В этом мне очень помогли чудесные природные ножички от фентази: салфетка "Этника" и "Папоротник кудрявый".




Сейчас, весной, когда природа пробуждается ото сна, появляется такая нежная молодая зелень, распускаются прекрасные цветы, и все это живет, дышит, - ботаническая тема особенно актуальна. Наше задание вдохновило меня оформить фотографии из последней поездки на природу в легкий весенний альбом.


Из множества ножей FANTASY на растительную тематику я выбрала свои любимые и незаменимые ножи: "После дождя - соцветие", "После дождя - веточка", "Веточка жемчужная", "Кудрявый шафран", а также новые оригинальные ножи - "Лаванда полевая" и "Мимоза 2".


Часть вырубки окрасила аква-спреями, так из "лаванды" получились соцветия мускари, а из веточек "мимозы" - распускающиеся цветы яблони :)



Совсем скоро я покажу вам все развороты альбома и расскажу как создать ботанический шейкер-окно на обложке.

Моя работа сегодня - открытка. Ее настроение - это письма домой какого-то ботаника из далекой экспедиции. Букетики цветов, заметки и обрывки писем, сухие листочки и ажурные завитки. Романтичные строки внутри и обещание любить всегда. Мне кажется таким могло бы быть это письмо... В работе мне помогали сухие травки, кусочки бумаги и новенькие ножички - надпись "Навсегда", завитки "Изящные линии" и цветок "Паутинка счастья".




А у меня сотворилась лесная коробочка с подарком для вас!
В одном из следующих постов вы узнаете что там! Так что не пропустите ;)


В работе три вида кракле, алкогольные чернила, спреи, немного штампинга и, конечно же, любимая вырубка ножами FANTASY: "Лаванда полевая" и "Ромашка".




По нашему заданию у меня сотворилась нежная романтическая открытка.
Почти во всех своих работах я использую флору - очень актуальное задание.


В открытке использовала такие ножички: "Кирпичная кладка""Вёсенка"гирлянда "Лианы звездные".





Вдохновились? Ждем ваши работы до 11 июня 2017 г. (23.55 мск.вр.)
Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях -
в посте с работой обязательно разместить баннер задания и ссылку на этот пост! 

По итогам задания дизайн-команда выберет приглашенного дизайнера и ТОП лучших работ,
среди авторов которых будут разыгран приз от магазина FANTASY - нож производства Fantasy на выбор призера.

Ваши ботанические работы:

8 комментариев:

  1. Спасибо, так приятно! Ждем ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное задание и такие разные и очень вдохновляющие работы девочек! Чудесные! Особенно тронула открыточка "Навсегда"Елены Волчковой,столько тепла и нежности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо вам большое! Мне так приятно, что открытка отозвалась вам!

      Удалить