вторник, 9 мая 2017 г.

Мужской альбом о Москве от Дарьи Бурмистровой

Всем привет! С вами Дарья Бурмистрова и я хочу показать вам необычный фотоальбом, который сделала недавно. Этот альбом будет подарком мужчине, швейцарцу, который несколько лет прожил в Москве. Подарок заказали друзья, 
чтобы осталась приятная память об этом времени.
Поэтому в альбоме сочетается мужская тема и тема моего города - Москва. 
Для создания альбома я также использовала дорожную карту, 
которая 10 лет лежала у меня в машине, ведь когда я начинала водить еще и навигаторов не было! Ну а небольшие фотографии известных мест в Москве я взяла в интернете и обработала их одинаково, чтобы все были в одном цвете-сепия. 
Вышло довольно интересно, надеюсь этому мужчине понравится.


В создании этого альбома мне очень помогла вырубка ножами Fantsy, у нашего бренда самый широкий ассортимент ножей мужской тематики, а также универсальных и базовых ножей!
На обложке я использовала нож - Звезды и Решетка с квадратиками


   






На странице слева - Фоновый с кружочками -1
На странице справа- Цветы пропеллеры - 1

   








На странице слева - фоновый кружочками -3
На странице справа- кирпичная кладка















На странице слева - решетка с шестигранником
На странице справа - мандариновые дольки
   





Спасибо за внимание)

3 комментария: